МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в лес»

наталья ефремова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в лес» (ранний возраст)

Автор конспекта : воспитатель МБДОУ № 293 Рожкова М. А.

Куратор: Ефремова Наталья Владимировна

Задачи: Обогащать знания детей о животных, пополнять и активизировать

словарь (названия животных, глаголы: ходит, рычит, сидит,

прыгает; предлоги: в, на, под). Развивать, память, внимание.

Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Материал: Корзинка, игрушки – медведь, лиса, заяц, белка, волк, ёж.

Магнитная доска с изображением дерева, кустов, травы.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Ход занятия : Детям предлагают взяться за руки и поехать в лес,

Впереди воспитатель, за ним дети, идут цепочкой.

(Звучат голоса птиц)

Друг за другом мы идем

Дружно песенку поем:

«Еду в лес, в волшебный лес, полный сказок и чудес!»

(Идут по кругу, дети подпевают)

Ждут нас на опушке

Птички, бабочки, зверушки:

Мышка, мышка,

Серое пальтишко.

Мышка тихо идёт,

В норку зёрнышко несёт.

(Дети на носочках, как мышка идут)

Останавливаются. Воспитатель достаёт и показывает мышку.

Воспитатель: Вот серая мышка, где она живёт?

Дети: (ответы)

Воспитатель: В норе, правильно! Посадим мышку в норку

(«Сажает» мышку на магнитную доску, в норку)

Воспитатель: Давайте ещё погуляем! Какие здесь деревья?

Высокие, большие! (Руки вверх, дети повторяют)

Давайте послушаем, как шумят листья на деревьях:

Ш-ш-ш-ш (дети повторяют)

А кто это жужжит, ж-ж-ж (дети повторяют)

Правильно, пчёлы!

Слышите, звенят! з-з-з (дети повторяют)

Воспитатель : А кто еще в лесу живет? (достает медведя из корзинки)

«А за мышкой шел медведь,

Да как начал он реветь:

У-у-у

Я вразвалочку иду! (дети идут вперевалочку)

А где мишка живет?

Воспитатель: В лесу, в берлоге. («сажает» медведя на магнитную доску, в

в берлогу)

Воспитатель: Белый и пушистый, в лесу живёт,

прыг – скок. Кто это?

(дети отвечают, воспитатель достает из корзинки зайку)

А весёлые зайчата -

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле за лесок (легкие прыжки)

Воспитатель: Где живут зайчики?

В лесу. Зайчик сидит под кустом

А почему зайчик спрятался под кустом? (ответы детей)

(«сажает» зайку на магнитную доску)

Воспитатель: Кто зимой холодной

Ходит по лесу

Злой и голодный (Волк)

Шёл по лесу серый волк

Серый волк – зубами щелк!

Он крадётся за кустами,

Грязно щелкает зубами!

(Широкий пружинный шаг, с чуть наклоненным корпусом.)

Достает из корзинки волка.

Воспитатель: Где живет волк?

Он живет в лесу, в норе («сажаем» волка)

Гимнастика для глаз:

В небе гром, гроза

Закрывай глаза

Дождь прошел, трава блестит

В небе радуга стоит!

Воспитатель: В лесу на дереве дупло,

Там хлопотунья-белка

Устроила хороший дом

Своим малюткам деткам

Где белка живет? Где её дом? (дети показывают)

Высоко белка живёт, на дереве. (Располагаем белочку на

магнитной доске)

Воспитатель: «Игра, весёлая игра!

Игрой довольно детвора!»

Игровой самомассаж: Я в ладони хлопаю

И ногами топаю

Ручки разотру

Тепло сохраню

Ладошки, ладошки

Утюжки - недотрожки

Вы погладьте ручки

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

Воспитатель: Ой, что-то нам принесла белочка

Она любит кушать орешки

И нам принесла конфеты с орешками.

Ну, ребята, ой – ой – ой –

Нам пора уже домой.

Тихо – тихо мы уходим,

Никого не беспокоим.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Программное содержание:.

Конспект занятия «Путешествие в профессии» Образовательная область: ФЦКМ (формирование целостной картины мира). Программные задачи: 1. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий.

Конспект занятия «Путешествие на ферму» Конспект занятия «Путешествие на ферму» Цель: учить детей выразительно читать стихотворение наизусть, пользуясь мнемотаблицей, передавая.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Развивать.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Тема НОД : «Путешествие в лес» (в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО) Цель: «Формирование представления о лесе». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект занятия «Путешествие в мир насекомых» Конспект занятия на тему: «Путешествие в Мир насекомых" Составила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Росинка» Полотебнова Ольга Владимировна.

Конспект занятия «Путешествие на батискафе»Конспект занятия «Путешествие на батискафе» Мастер-класс "Путешествие на батискафе" Тема (проект. событие): «Путешествие на батискафе» Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет.

Конспект занятия «Путешествие в математику» Конспект интегрируемой НОД Программа «От рождения до Школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой старшая группа Педагог:.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о времени года «осень». Развивать речевую активность детей, пополнять словарный запас. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: 1. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. 2. Приобщать детей к народным сказкам, увлечь народными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем наталья ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД