Гульнара Идрисова
Конспект занятия «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с Колобком»
Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать пространственное ориентирование.
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Цветная корзина и цветные кубики.
• Картины с цветными вазами и цветами.
• Домики с геометрическими фигурами.
• Картина для составления рассказа.
• Картина с домашними животными.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
• Рисунок для рисования ладошками.
1. Орг. момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть.
В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это?
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
- Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение, и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем? Отправимся в лес.
• Давайте, возьмемся за руки и
отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.
- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались кружочки, давайте, поможем зайке собрать их, чтобы зайка не опоздал к Колобку.
- Колобок с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные кружочки) А сколько кругов? Правильно, много. Ребята, надо кружочки разложить по коробочкам. Красный круг — в красную коробочку, синий?
Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их.
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
• Беремся за руки, отправляемся дальше.
Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, колобку понравилось. Дети, а Колобок на месте не стоит, он дальше идёт и с собою нас зовёт.
- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.
• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
- Медведь любит стихи и хочет, чтобы вы ему рассказали стих про него.
«Мишка косолапый»
• Отправляемся дальше. Беремся за руки.
- Как вы думаете, кого мы встретим еще.
- Как лису называют в сказках?
- Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы:
А теперь лиса хочет узнать, все ли вы знаете о ней?
Воспитатель. А где у нее голова? Вот голова! (Сопровождает свои слова показом частей тела игрушки.) Она круглая давай рукой обведем голову зайки.
(Берет руку ребенка и обводит голову игрушки.) Голова у лисы круглая. А это что? (Показывает).Правильно,уши. Проведите рукой по уху.
Воспитатель. Одно ухо, другое ухо- 2уха. Где у лисы глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Потрогайте, какой он гладкий и круглый. А это что? Ротик. Посмотрите, какие белые зубы у лисы.
- Молодцы, справились.
3. Итог.
- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?