Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия «Путешествие на лошадке» для детей 2–3 лет

Ксения Бабочкина
Конспект музыкального занятия «Путешествие на лошадке» для детей 2–3 лет

«Дай ладошечку, моя крошечка»

Муз. рук. : Здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Николаевна. А как зовут ваших деток, я сейчас узнаю.

Муз. рук. исполняет песню «Ладошечка», после чего мама называет имя своего ребенка, если он сам еще не говорит.

9. «ЛАДОШЕЧКА» На мелодию русской народной песни "Я на горку шла"

Задачи: Это упражнение способствует установлению теплых, доверительных отношений между педагогом и ребенком.

1. Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

2. На — ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Путешествие на лошадке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Дети сидят на коленях у мам. Педагог предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их. Педагог на первый куплет гладит ладошки детей двумя руками, а на второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они поглаживают.

(Так, как музыка записана только один куплет, то надо записать ее подряд столько раз, сколько в группе детей).

Муз. рук. : А теперь, мамочки, берите за ручки своих малышей и пойдемте погуляем. (Это нужно для того, чтобы дети осмотрели помещение, в котором находятся первый раз).

10. Звучит песня «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ».

Мамы с малышами гуляют по залу, держа их за руку. По окончании песни муз. рук. приглашает их присесть на стулья возле пианино и посадить детей на колени.

Муз. рук. : К нам сегодня на занятие кто-то пришел. Угадайте, кто это?

В записи слышится ржание лошади. Дети и мамы отгадывают. Муз. рук. достает игрушку лошадку, ставит ее на столик и предлагает послушать про нее песенку. ИСПОЛНЯЮ НА ПИАНИНО.

11. Слушание песни «ЛОШАДКА». На проигрыш дети и мамы щелкают язычком.

1 куплет: Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою.

Проигрыш.

2 куплет: А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Проигрыш.

3 куплет: Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке.

Проигрыш.

Муз. рук. : Давайте покажем, как скачет лошадка

Дети и мамы выполняют по показу муз. рука «прямой галоп».

Муз. рук. : А теперь за ручки взялись, и по кругу зашагали.

12. «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку.

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Стоп.

Под пение педагога дети маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются — стоп.

Муз. рук. : А теперь похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем и ножками попляшем.

13. «ДА-ДА-ДА!» Слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой

Задачи: Упражнение развивает у детей слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.

1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!

Ножками мы топнем — да-да-да-да!

2. Ручками помашем — да-да-да-да!

Ножками попляшем — да-да-да-да!

Дети выполняют движения по тексту, на заключение бегут и присаживаются на корточки.

Муз. рук. : Нам лошадка привезла вот такой кузовок (или коробку).

Муз. рук. достает вместе с детьми из коробки бубны-погремушки.

14. «Игра на бубнах и колокольчиках» 1м 41с

Муз. рук. : Так играли! Так играли! Ножки сами заплясали!

Становитесь все в кружок, спляшем вместе «Чок да чок».

15. «ЧОК ДА ЧОК!» Слова и музыка Е. Макшанцевой

Задачи: Упражнение формирует элементарные плясовые навыки у малышей, расширяет их двигательный опыт, развивает умение координировать движения с музыкой.

1. Чок да чок — танцуют дети. Выставляют ножки

Чок-чок-чок, чок-чок-чок! на пятку.

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев: Побежали наши дети Дети бегут по кругу

Все быстрее и быстрей, друг за другом.

Заплясали наши дети

Веселей, веселей!

2. Хлоп да хлоп — танцуют дети. Дети хлопают в ладоши –

Хлоп да хлоп — пустились в пляс, по два хлопка справа и слева.

Хлоп да хлоп — танцуют дети,

Очень весело у нас!

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

3. Приседают наши дети, Дети делают полуприседания

Приседают дружно враз. ручки на поясе.

Приседают наши дети —

Вот как весело у нас!

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

4. Чок да чок — танцуют дети. Повторить движения

Чок-чок-чок, чок-чок-чок! 1-го куплета.

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом

Публикации по теме:

«На лошадке я скачу, скачу, скачу…». Мастер-класс по изготовлению деревянной лошадки на палочке«На лошадке я скачу, скачу, скачу…». Мастер-класс по изготовлению деревянной лошадки на палочке Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками,.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покатаемся на лошадке» Задачи: учить детей правильно произносить звуки и буквы [л],[ш],[ч],[г,],[н],[о]; развивать силу голоса; побуждать детей принимать участие.

Конспект занятия «Путешествие к Бабе-Яге» Конспект занятия по физической культуре для детей от 6 лет до 7 лет «Путешествие к Бабе-Яге» Задачи: Упражнять детей в ходьбе.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: прививать любовь к книгам. Задачи: 1. Учить детей слушать стихи, сказки и уметь их пересказывать. 2.

Конспект занятия «Путешествие в космос» ПЛАН ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в космос». Цель: Создание условий для творческой самореализации детей через изготовление фигурки инопланетянина.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Программное содержание: 1. Закреплять умение.

Конспект занятия «Путешествие в математику» Конспект интегрируемой НОД Программа «От рождения до Школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой старшая группа Педагог:.

Конспект занятия «Путешествие в мир животных» Тема: Путешествие в мир животных. Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания о диких животных и домашних животных их внешнем виде.

Конспект занятия «Путешествие каменный век» Занятие. Путешествие каменный век Цель. Познакомить с тем, как люди общались с помощью знаков, жестов, мимики, как они научились говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Путешествие на лошадке» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 13:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД