Елена Щеголькова
Конспект занятия «Приглашение на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать навыки этикета в общественных местах (в гостях)
Материалы и оборудование :открытка, дидактические игры "Можно-нельзя", "Ситуации".
Предварительная работа:чтение стихотворения С. Я. Маршака "Медведя лет пяти -шести"
Ход занятия
Вводная часть:
Заходит расстроенный медведь с открыткой в руках.
В- ль :Здравствуй, Мишка, что случилось?
Мишка :Лисичка на день рождения пригласила.
В - ль:А почему грустный?
Мишка:Мама сказала, что я - невежа и мне нечего делать на празднике.
Публикация «Конспект занятия „Приглашение на день рождения“» размещена в разделах
В- ль :Мишка, не переживай, мы тебе поможем стать вежливым. Правда, дети?
Ответы детей.
В - ль читает отрывок из стихотворения С. Я. Маршака :
В гостях медведь нельзя реветь (и т. д)
В -ль :Мишка, ты запомнил как нужно себя вести в гостях?
Мишка (неуверенно) : Кажется, да.
В - ль : Дети, поможем Мишке по- лучше запомнить вежливые слова и поступки?
Ответы детей.
В - ль:Сейчас мы поиграем в игру "Можно - нельзя". Если назову плохой поступок, показы-
ваем красную карточку, а если хороший - зеленую. Мишка первый будет показывать. Если
он ошибется, мы ему поможем. Хорошо?
В - ль : Здравствуйте, говорить при встрече;
Дай игрушку;Спасибо.
Оценка ответов детей и Мишки.
В - ль:Чтобы Мишка еще лучше запомнил правила поведения, мы поиграем с ним еще в
одну игру "Ситуации "
В - ль : Молодец, Мишка, ты теперь смело можешь отправляться на день рождения к Ли
сичке,только нужно приготовить ей подарок. А дети тебе в этом помогут.
Дети выполняют аппликацию в виде открытки.