Кетова Леля Сергеевна
Конспект занятия «День рождения садика»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа. 5/12/2018.; 6/ 12/2018.( 30 минут).
Структура занятия. “ День рождения детского сада ”.
1. Ритуал приветствия (2 минуты)
Равняйсь, смирно. Здравствуйте ребята!
Дети отвечают: Здравствуйте! “
Я: Чтоб расти и закаляться,
Дети: Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Ребята, а вы знаете, что скоро будет Д. Р. у нашего садика. А давайте подумаем, как мы можем отметить в центре физического развития. Что обычно делают на Д. Р.? (ответы детей). Здорово, как много интересного вы предложили. Предлагаю время больше не терять, а подготовку к Д. Р. начинать. Я думаю стоит с разминки начать, потом будем прыгать, и много играть.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
I часть (10 минут). Повернулись все за ведущим, на право …. в обход по залу друг за другом шагом марш. Ходьба в колонне по одному, по моему сигналу (один свисток) ходьба широким свободным шагом;(свисток) переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал (свисток) ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; по сигналу (два свистка) бег врассыпную, ходьба в колонне по одному. Как мы будем быстро идти в детский сад чтобы поздравить его с Д. р. – мы с вами порепетировали. А теперь давайте разомнем наши мышцы чтобы мы легко и красиво танцевали на Д. Р. Вы любите танцевать? Я тоже очень люблю. Приступаем к разминке.
II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
1. И. п. — основная стойка, палка вниз, хватом сверху. 1 — правую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться; 2 — исходное положение; 3—4 — то же, отставляя левую ногу (6—8 раз).
2. И. п. — основная стойка, палка вниз. 1 — наклон вправо, правую ногу в сторону на носок; 2 — исходное положение. То же влево (6—8 раз).
3. И. п. — основная стойка, палка вниз. 1 — присесть, палка вперед; 2 — исходное положение (6—8 раз).
4. И. п. — стойка ноги врозь, палка вниз. 1 — палка вверх; 2 — наклон вперед, коснуться пола; 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
5. И. п. — основная стойка сбоку от палки, лежащей на полу. Прыжки вокруг палки (в обе стороны) (3—4 раза).
Основные движения (16 минут). А сейчас мы посмотрим как в будите ловить и перекидывать друг другу подарки в д. р. садика.
1. Эстафета с подарком “Передача подарка в колонне”. Играющие строятся в 3 колонны. Перед каждой колонной лежит короткий шнур. Водящие с подарком в руках (большой диаметр) становятся напротив первых игроков в колоннах на небольшом расстоянии. По команде воспитателя водящие бросают подарок первым игрокам колонны, те ловят, бросают его обратно и прыгают на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед в конец своей колонны. Второй игрок получает подарок от водящего, возвращает его обратно и тоже прыгает в конец колонны и так далее. Когда первые игроки снова окажутся на своем месте в колоннах, воспитатель отмечет команду-победителя. Эстафета повторяется 3-4 раза.
2. По скамейки проползи, поздравление прочти. Ползание по скамейке на ладонях и коленях (2—3 раза).
Ребята мы столько много с вами успели сделать, а поиграть забыли. Будем играть? На Д. Р. всегда много подвижных игр «Салки с ленточкой». Вы знаете такую интересную игру. Отлично! Начинаем играть. Играющие становятся в круг. Каждый прикрепляет сзади к поясу ленточку (полоску из цветного материала). В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу воспитателя «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка старается вытянуть у кого-либо ленточку. Лишившийся ленточки игрок отходит в сторону. По сигналу воспитателя «Раз, два, три — в круг скорей беги!» дети снова образуют круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим.
Подвижная игра по правилам детей.
III часть. Минутка релаксации (1 минуты).
Предлагаю детям лечь на спину, закрыть глаза и послушать спокойную музыку и восстановить дыхание. Подведение итогов (1 минуты).
Занятие 5.12.2018.
Ритуал приветствия, I часть (10 минут ходьба, бег, II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Нда, мне кажется, что как то маловато мы с вами для наших танцев размялись. На Д. Р. нам предстоит много танцевать, веселится и играть. Поэтому предлагаю еще немного тело поразмять.
Меняю только Основные виды движений (16 минут).
1. Будем прыгать и скакать и песню с Д. Р. подпевать. Прыжки между предметами: на двух ногах; на правой и левой поочередно (серия прыжков, пауза и продолжение упражнения).
2. Мячик катаем, здоровья, счастья и много игрушек друг, другу желаем. Прокатывание мяча между предметами (5—6 кубиков или набивных мячей; расстояние между предметами 1 м, подталкивая его двумя руками, не отпуская далеко от себя. По окончании прокатывания взят мяч в руки, выпрямиться, подняться на носки, потянуться
3. Проползи и крепко себя обними. Мы же будем в Д. Р. садика друг,друга обнимать и поздравлять. Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура, группируясь в «комочек» (шнур натянут на высоте50 см от пола). Выполняется шеренгами попеременно. Здорово! Мы с вами и бегали и прыгали и мяч катали и себя мы обнимали. Но только почему то до сих пор мы не играли. Вы хотите поиграть?
Лисица в гости забегала, поздравления садику написала. И попросила чтобы сначала в ее любимую игру мы поиграли ну а потом и ее пожелания я вам и зачитала.
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.
Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису. Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.
Варианты: Выбираются 2 лисы.
Предлагаю детям поиграть еще раз, по вашим правилам.
5. Минутка релаксации (1 минуты).
Предлагаю детям лечь на спину, закрыть глаза и послушать спокойную музыку и восстановить дыхание.
6. Подведение итогов (1 минуты). Спрашиваю у детей, что было сложного в выполнений упражнений, а что получалось легко?