Лилия Полещук
Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками).
Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек,
эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке.
Развивающая среда: игрушка - кошечка,фартук, косынка, дорожка, маска кошечки.
Индивидуальная работа: активизация на занятии
Ход:
Мяу-мяу. Стук в дверь. Вношу кошечку. Кошечка здоровается.
Кошечка: Я пришла к вам в гости.
Вос-ль: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, погладьте ее.
Вос-ль: Дети, какая кошечка?
Публикация «Конспект занятия „Потешки-малышки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Дети: Большая, пушистая, мягкая.
Вос-ль: Какие ушки у кошечки?
Дети: Маленькие, короткие.
Вос-ль: Какой хвостик?
Дети: Длинный
Вос-ль: А это что? (показываю лапки)
Дети: Лапки
Вос-ль: У кошечки лапки -подушечки, куда прячутся коготки
Вос-ль: Дети, давайте погладим кошечку.
Вос-ль: (на дорожку ставлю кошечку)
вместе с детьми рассказываю потешку " Киска - киска. "
Вос-ль: Давайте пройдем по дорожке к кошечке.
Беру Варю за руку,идем по дорожке и рассказываю потешку :
Киска- киска, киска,брысь (ножкой топаю)
на дорожку не садись (пальчиком грожу)
наша Варенька пойдет, через киску упадет (присаживаюсь, глажу
кошечку)
Беру еще одного ребенка и рассказываю потешку.
Вос-ль: Молодцы, старались рассказывать про кошечку, и ей тоже понравилось.
Вос-ль: Дети, знаете, а кошечка у нас - модница. Надеваю фартук и косынку и спрашиваю, что это?
Дети: Фартук, косынка.
Вос-ль: Вы хотите еще поиграть с кошечкой?
Дети: Да.
Вос-ль: Рассказываю: Кисонька– Мурысонька, где ты была?
Дети: На мельнице
Вос-ль: Что ты там делала?
Дети: Муку малола (кулачками делаем круговые движения)
Вос-ль: А что из муки стряпала?
Дети: Прянички (показываем ладошками)
Вос-ль: С кем прянички ела?
Дети: Одна
Вос-ль: Не ешь одна,не ешь одна (указательным пальчиком грозим). Ребяток угости.
Вос-ль: Дети, а теперь мы с вами поиграем в игру " Кот и мыши", а кошечка посмотрит на нас. Я - буду котом, а вы- мышки. Мышки сидят в норках (прячутся за стульчиками). Кот ходит по комнате и говорит: «Ищет мышек кот. Тихо мышки спят, на кота они глядят, на кота они глядят. (Кот садится на стул и закрывает глаза (спит).
Дети: Мышки из норок выбегают, играют, бегают вокруг кота.
Кот: Потягивается, открывает глаза. «Мяу-мяу», -говорит и пытается ловить мышек.
Дети: Мышки убегают и прячутся в норки. (Игра повторяется еще раз).
Кот: Какие вы ловкие мышки, смелые. Все спрятались в свои норки. Котик вас не догнал
Кошечка:Вы мне понравились, я останусь с вами играть.