Мария Зубова
План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш
План-конспект по заучиванию потешки.
Младшая группа.
Область развития: Речевое развитие.
Работу выполнила
Студентка 402 гр.
Зубова М. В.
Работу проверила:
Немова И. В.
Методист:
Сидорова З. И.
Публикация «План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
2017 г.
Образовательные задачи:
1. учить детей читать наизусть новую потешку «Как у нашего кота», соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки-подсказки.
2. учить детей отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно, в умеренном темпе.
3. обогащать активный словарь детей.
Развивающие задачи:
1. развивать внимание, память.
2. развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать любовь к животным.
Материал:
• Игрушка-кот;
• Корзинка;
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто там? Пойду, посмотрю!
Воспитатель берет игрушку-кота.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришел.
Кот: Здравствуйте, мои друзья. Зовут все Ваською меня. Пришел к вам в гости в детский сад. Посмотреть на вас, ребят. Потешку про котика я разыскал Картинки-подсказки к ней подобрал. Хочу, ребята, вас попросить Потешку эту со мной разучить. Помогите мне, друзья, В помощи нуждаюсь я.
Воспитатель: Ребята, поможем коту Ваське?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Послушайте потешку, ребята!
Воспитатель читает потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые, Зубки белые.
Кот: Ребята, я хочу поиграть с Вами в игру «Доскажи словечко». Я начну строчку, а вы продолжите.
Кот: Как у нашего. (кота) Шубка очень. (хороша) Как у котика. (усы) Удивительной. (красы) Глазки. (смелые) Зубки. (белые)
Кот: Ай да молодцы, ребята! Очень стараетесь!
Воспитатель: Кот Василий, а ребята тоже хотят с тобой поиграть.
Физкультминутка.
Ходит Васька серенький,
Хвост у Васьки беленький.
Ходит Васька кот (дети под текст ходят по кругу, имитируя походку кота на носочках, руки перед грудью)
Сядет, умывается, (присесть, одной рукой показать, как моется кот)
Лапкой вытирается, (левая ладонь сверху, правая — снизу - гладят)
Песенку поет.
Дом неслышно обойдет. (дети идут на носочках по кругу)
Притаится Васька кот, (присесть на корточки)
Серых мышек ждет.
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята, кот хочет знать, как же мы запомнили потешку. Расскажем ему?
Сначала воспитатель рассказывает, далее- дети читают потешку для Василия хором.
Воспитатель: (обращается к коту) Тебе понравилось, Василий?
Кот: Мур, мур! Спасибо, ребята! Помогли выучить потешку. Она мне понравилась. Эта потешка про меня, кота. Теперь я расскажу ее своим котятам. Пойду. До свидания! До новых встреч!
Воспитатель: До свидания! Приходи к нам в гости.
Воспитатель отдает кота.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли коту Ваське потешку выучить. Вы очень старались.