Елена Шубина
Конспект занятия по теме «Маленькие обитатели планеты» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
- Сегодня мы с вами поговорим о. А о чём мы сегодня будем разговаривать вы догадаетесь сами. Соберите картинку из частей. Дети разделились на группы и собирают картинки.
- Что у вас получилось?
- Бабочка, жук, пчела.
- Как сказать одним словом. Кто это?
- Насекомые.
- А каких насекомых вы ещё знаете?
- Муравей, муха, комар.
А теперь назовите насекомых, которых я вам покажу. Воспитатель показывает картинки. Дети называют (таракан, шмель, кузнечик)
- Ребята, а как вы думаете, что общего у всех насекомых?
- Крылышки, усики, лапки, голова.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Правильно ребята, у всех насекомых есть общие черты: шесть лапок, усики и крылышки. Их тело как бы разделено на части тоненькими линиями – насечками. Отсюда и название – «насекомые». Тело насекомого делится на голову, грудь и брюшко.
Физкультминутка "Бабочка"
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре улетела.
- Дети, а что вы знаете о насекомых.
- Бабочки собирают нектар с цветов.
- В деревне бабушка собирала с картошки колорадских жуков.
- Муравьи живут в муравейнике.
- Комары пьют кровь человека. и др.
- Ребята, вы хотели бы оказаться на поляне среди насекомых.
- Да.
- Тогда выбирайте центры и выполняйте задания, которые вам приготовили насекомые.
После выполнения заданий дети встречаются на ковре и обсуждают, кто чем занимался.