Наталья Галкина
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания
во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу».
Задачи:
Обучающая:
• Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»?».
• Формировать умение понимать смысл произведения.
Развивающие:
• Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы.
• Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки речи.
Публикация «Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению „Кто сказал мяу“?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
• Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.
Воспитательные:
• Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке.
Ход:
Мотивация
Воспитатель показывает детям игрушку собачку. И говорит, что встретила собачку, когда шла в детский сад. Собачка хочет рассказать, что с ней произошла интересная история, и она хочет ее рассказать ребятам.
Постановка цели совместно с детьми
- Хотите послушать историю собачки? (ответы детей).
Совместная деятельность педагога с детьми
Воспитатель читает произведение, показывая иллюстрации. После каждой встречи щенка с персонажами рассказа спрашивает :
- Угадал щенок? (ответы детей).
Вопросы к детям по содержанию сказки :
• Что услышал Щенок, когда спал возле дивана (Как кто - то сказал «мяу»).
• Кого первого увидел щенок во дворе? (Петуха.)
• Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку.)
• Кто выскочил из под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (мышка)
• Кого еще встретил щенок во дворе (большого пса, пчелу, лягушку).
• Ребята, кто же сказал «мяу»?
• Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)
Физ. минутка: игра «Щенята и пчёлы».
Щенки подкрадываются к Пчёлкам и касаются их. Пчё лки сердито начинают гудеть: «з – з – з, уж – ж – жалю», - и летят за Щенками. Дети меняются ролями. Игра повторяется несколько раз.
Самостоятельная деятельность детей.
Детям предлагается рассмотреть иллюстрацию с изображение кошки. Раскрасить котика так, чтобы кончик хвоста остался белым.
Перспектива.
- Ребята, собачке пора возвращаться к себе домой. Позовем еще собачку в гости? (да).
- А чем мы можем угостить собачку? Что любят кушать собаки? (косточки)
-В следующий раз сделаем для собачки угощения.
Рефлексия
- С какой сказкой мы сегодня познакомились? Как она называется?
- Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их.
- Кто вам больше всех понравился из героев?
- Почему?