Янцен Наталья Николаевна
Конспект занятия «Кто сказал мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Кто сказал мяу?»
Музыка. В зал заходят дети, маршируя, встают полукругом, музыкальное приветствие, садятся на стулья. Заходит Волшебница.
Волшебница: Здравствуйте, мои друзья! / Всех вас рада видеть я. /
Гостей сюрприз сегодня ждёт, / Сказка в гости к нам идёт. /
В ней улыбки, шутки есть. / В ней героев всех не счесть. /
Чтобы сказку нам начать, / Надо Сказку к нам позвать. /
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
(Звучит волшебная музыка. Волшебница машет палочкой, колдует.)
Волшебница: Сказки любят все на свете,/ Любят взрослые и дети! /
Сказки учат нас добру / И прилежному груду! /
Говорят, как надо жить, / Чтобы всем вокруг дружить!
Во дворе играл щенок, / Он резвился сколько мог. /
Потом устал щенок, / И прилег он на порог.
В этом доме на окошке, / Сидела маленькая кошка,
Нет, то не кошка, а котёнок — / Ну, очень озорной ребёнок.
(Выходит котёнок.)
Котенок: Не хочу я вовсе спать, / Буду в прятки я играть:
- «Мяу!» (прячется во дворе за доской)
Волшебница: Подскочил щенок, / Очень удивился. /
Никого не увидал / И на двор скорее убежал.
Гуляли по двору цыплята, / Очень дружные ребята.
Щенок: Вы кто? «Мяу» вы сказали?
Волшебница: (Выходят 2 цыпленка)
Мы — жёлтые цыплятки, / Пушистые ребятки.
Любим делать мы зарядку. Сделаем, детки, зарядку?
Лого-ритмика «Цыпленок». Дети садятся.
Щенок: Ко-ко-ко! Кукареку! / Ничего я не пойму! / Кто же это пошутил, /
Тихо - «мяу» говорил?
Волшебница: А на дворе нашем много животных:
/и утка с утятами,/ и курица с цыплятами,/
и свинья с поросятами,/ и коза с козлятами….
Только дети разбежались/ И от мамы потерялись.
Вы ребята помогите! Деток к маме отведите!
Дидактическая игра «Высокий и низкий звук» (магнитная доска)
Волшебница: /Мама уточка потеряла утят, как она будет звать своих деток? Аружан, покажи, как зовё т уточка: «Кря–кря!» - низкий звук,/
/ А утё нок отвечает - высоким звуком: «Кря-кря-кря!»./
(пропевают, Расул ставит вместе маму и детёнышей)
/ Коза мама говорит: «Ме-ме-ме» - низкий звук,/
/ А козлята отвечают: «Ме-ме-ме» - высоким звуком. /
/ Мама свинья: «Хрю-хрю» кричит/
Поросё нок не молчит: «Хрю-хрю-хрю-хрю» говорит. / и т. д.
(Котёнок подходит к щенку, издаё т звук: «Мяу!» и прячется.)
Волшебница: /Щенок дальше побежал и Лошадку увидал. /
Щенок: Ты кто? /«Мяу» — ты сказала?
Волшебница: /Лошадка качает головой,/ И копытами стучит/
/ Бубенец на её шее,/ громко, громко так звенит. /
Щенок: Что это, звонкое такое?
Волшебница: /Это звонкие бубенцы, / Они звонят, предупреждают,/ /Дорогу все освобождают,/Слышно их из далека. /
Игра на инструментах (бубенцах) «Громко-тихо»
Волшебница: И щенок наш снова не узнал. / Кто же «мяу» для него сказал.
Щенок: (чешет лапой ухо) : Никого здесь не видать, / Побегу скорее спать.
(Котё нок издает звук: «Мяу!» из-за шторы на сцене.)
Волшебница: /В Детский сад щенок наш прибежал. / И Кукол красивых увидал. /
Щенок: Вы кто? «Мяу» вы сказали?
Волшебница: /Куклы головой качали,/ И танцевать детей позвали. /
Вокально-двигательная разминка «Весёлые куклы». Дети садятся.
Волшебница: В жизни всякое бывает / И друзья друг другу помогают.
Ребята, давайте поможем щенку отгадать, кто сказал «Мяу».
Для этого вам нужно отгадать загадку.
Загадка про котика. Кот выходит в середину и кланяется.
Волшебница:/ Собрались мы не напрасно, / Сказка кончилась прекрасно! /
Рефлексия: Чему учит нас сказка? (добру, дружбе) Чем отличаются голоса животные мамы и детёныша? Дети – высоко, тонким звуком; мамы низким – толстым звуком). Каким звуком мы играли на бубенцах? (громко-тихо). Ребята, так кто же сказал : «Мяу?». Пора нам с вами попрощается. Как мы в Садике живём,/ Песня дружно запоем.
Песня «Пойдем в детский сад»
Волшебница:/В группу мы сейчас пойдём,/ Попрощаемся со всеми по музыкальному.