Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта (3 фото)

Елена Анатольевна Павлова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе сложного дефекта

Цель: развитие интереса и любви к сказкам.

Задачи: развивать внимание, речь, наблюдательность, мелкую моторику, координацию движений; воспитывать уважение к старшим, вежливость, желание прийти на помощь, трудолюбие, любовь к растениям; формировать у детей умение внимательно слушать.

Описание: данное мероприятие предназначено для детей компенсирующей группы и группы сложного дефекта.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Репка“ в группе сложного дефекта» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок овощей, чтение сказки "Репка", беседа о героях сказки, рисование овощей, показ настольного театра.

Оборудование и материалы: декорация домика, маски героев, герои-куклы, лопатка и лейка, макет репки.

Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день, друзья! Ребята, вы любите сказки? Прослушайте стихотворение М. Ю. Картушина.

Воспитатель: В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка, мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое? Правильно. Это репка. Назовите героев этой сказки. Правильно. Это дед, бабка, Жучка, кошка, мышка.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта

Воспитатель: Итак, с чего начинается сказка? Давайте покажем как дед сажал репку.

Воспитатель: Чтобы репку посадить, землю я вскопаю,

Землю я вскопаю, песню напевая. Ля - ля - ля.

А теперь в земельку семена сажаю,

Семена сажаю, песню напевая. Ля - ля - ля.

А теперь я в грядку щедро поливаю.

Пусть растет скорее репка золотая! Ля- ля - ля.

Воспитатель: Ребята, скажите, река какая выросла? Правильно, большая пребольшая. А каким цветом? Правильно, желтая.

Фото «Репка»

Воспитатель : Давайте отдохнем и поиграем немножко.

Физкультминутка: Вот мы репку посадили (наклониться,

И водой ее полили (имитация движения,

А теперь ее потянем (имитация движения,

И из репки кашу сварим (имитация движения,

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Воспитатель: Ребята, а кто же помог всем героям вытащить репку?

Правильно, маленькая мышка.

Воспитатель: А теперь вы все превращаетесь в героев сказки. (раздать детям маски)

Конспект занятия по театрализованной деятельности  в группе сложного дефекта - фото

Проводится игра "Репка" ( правила игры: дети встают в круг, в центре которого "Репка". Дети и репка идут по кругу и поют:

Репка-репонька, вот какая крепонькая.

Ты на месте покружись, а потом остановись.

Раз, два, не зевай! Кого хочешь выбирай!

Дети хлопают в ладоши. "Репка" выбирает себе партнера и танцует с ним.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим мультфильм про репку.

В заключительной части обговаривается с детьми о проделанной работе: о какой сказке говорили, назвать героев.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все старались.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по познавательно-театрализованной деятельности в средней группе Конспект открытого занятия по познавательно театрализованной деятельности с интеграций с художественным творчеством в средней группе по.

Конспект подгруппового театрализованной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по сказке «Репка» Тема занятия: драматизация русской народной сказки «Репка». Тип занятия: обобщающий. Форма занятия: подгрупповая Задачи: 1. Обучить простейшей.

Конспект тематического занятия ко Дню Победы «Расскажем детям о войне» в группе сложного дефектаКонспект тематического занятия ко Дню Победы «Расскажем детям о войне» в группе сложного дефекта Программное содержание: знакомить детей с историей страны, её героическим прошлым; помочь понять детям, что война - это горе, страдание.

Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №22 «Земляничка» Конспект занятия по.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в подготовительной группе с детьми ОВЗ Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". - развивать умение находить выразительные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности МКДОУ БГО Детского сада №21 комбинированного вида Воспитатель:Дебчук.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группеСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе Составила: Е. А. Лаврухина, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 «Незабудка».

План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях по английскому языку. Задачи: - закрепить знания по темам: «Приветствие»,.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Тема проекта: "Играем в сказку «Репка»" Автор – составитель: Е. А. Лаврухина, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта
Опубликовано: 15 июля 2015 в 15:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Павлова (УИ 343703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД