Ирина Кривоносова
План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях по английскому языку.
Задачи:
- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Семья», «Цвета», «Овощи и фрукты», «Животные»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;
- развивать навыки овладения английским языком у детей;
- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оснащение занятия : музыкальное оборудование (муз. центр/компьютер/колонки, маски (костюмы) героев сказки «Репка», муляжи овощей и фруктов, корзинки.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Орг. момент
(Одеваем детям маски, раздаем необходимые атрибуты и приводим в заранее оформленный зал, выстраиваем их полукругом)
Песенка-танец «Good Morning».
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!
Дети: Let’s!
(выходят детки и читают стихотворение о том «Как здороваться»)
1 ученик:
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
2 ученик:
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
3 ученик:
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
4 ученик:
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.
2. Основной этап.
Ведущий: Thank you very much! How clever of you! Какие вежливые ребята! Ребята, посмотри, к нам в гости заглянул Grandfather и совсем он не один!
(на стул садится репка, выходит ребенок одетый дедушкой)
Grandfather : Oh, what a big turnip we have in the garden! (Тянет репку) One, two, three, one, two, three! It is too big for me! Granny, come here! Help me, please!
Grandmother : Okay, Grandfather! I am coming. (Идет бабушка несет фрукты и овощи в корзинке).
Ведущий: Ребята, посмотрите какая тяжелая корзинка у Grandmother! Давайте заглянем, что же в ней есть! Да тут же Vegetables and Fruits! Давайте разложим их по местам! Vegetables в синюю корзинку, а Fruits в красную корзинку!
Игра «Vegetables & Fruits». (дети по очереди раскладывают овощи и фрукты, потом прошу детей назвать некоторые овощи/фрукты по-английски).
(Бабушка подходит к дедушке)
Grandfather+ Grandmother : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Grandmother : Granddaughter, come here! Help, please!
(выбегает внучка)
Granddaughter : Little girl, little girl, where did you go?
I went to see my grandma,
I love and miss her so!
What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
«Thank you, grandma!»
Ok, Granny, I help you! But I want to play!
Ведущий: Don’t cry little girl! Let’s play with us! I have some riddles! Ребята, а вы любите загадки? А отгадывать умеете? Ну, тогда слушайте!
У меня сомнений нет
красный цвет конечно. (red)
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно. (blue)
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green!
Ведущий: Какие молодцы, но нашей Granddaughter пора помочь своим Grandparents!
All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Granddaughter : Dog, dog! Help, please!
(выбегает собачка)
Dog : I am pretty, little dog,
I can bark but can not talk.
I am black and like to play
In the garden every day.
Ведущий: We like to play too! Let’s play «Walking-walking»!
Песенка – игра «Walking-walking». (Собачка догоняет деток).
All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Dog : Cat, cat, come, help, please!
(появляется кошка)
Cat : I am nice and funny cat.
I always sleep on my green mat.
I’m white and grey,
I like with you to play.
Ведущий: А давайте и с кошечкой поиграем! Let’s play “Cat & Mice”!
Игра «Cat & Mice».
All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Cat : Little mouse, little mouse!
Where is your house?
Mouse : Little cat, little cat!
I have no flat.
I’m a pour mouse. I have no house!
Cat : Little mouse, help please!
All together : One, two, three, one, two, three! Heave-ho the turnip will go!
(Все падают, репка встает, поднимает вверх руки)
The Turnip : Here I am!
Ведущий: What a nice fairy-tale! Good girls & Boys!
(Выходят детки, читают стишки)
3. Заключительный этап.
1 ученик:
What a happy day today!
Boys and girls are very gay!
They dance and play.
What a happy, happy day!
2 ученик:
We are coming to you.
We are growing for you.
We are happy today.
We can dance. We can play.
3 ученик:
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand
and say "Good bye!”
(детки все вместе говорят «Good bye!»)