МААМ-картинки

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе (9 фото)

Елена Лаврухина
Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Е. А. Лаврухина, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 «Незабудка»

Цели: Формировать элементарные математические представления о цвете и

форме предметов, упражнять в сравнении двух групп предметов; за-

креплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, тре-

угольник, овал; пространственном размещении предметов: впереди-

позади.

Ход занятия

1. Динамическая пауза «Если ясный день»

- Посмотрите в окно, какая на улице погода? (солнечная, пасмурная)

Публикация «Сказка „Репка“ с элементами театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе

2. Чтение стихотворения «Солнышко выгляни в окошечко»

3. Игровой момент «На огород»

- Дети, сегодня я предлагаю отправиться до дедушки в гости. Он жи- вет в деревне.

- На каком виде транспорта можно поехать?

Фото «Репка»

- Я – водитель, а вы – пассажиры, садитесь в мою машину.

Дед Целое лето я трудился на огороде, посмотрите, какой богатый

Вырос у меня урожай. Помогите мне его собрать.

4. Д/и «Назови форму и цвет»

- Урожай собирай

Цвет и форму называй. ( на доске висят геометрические фигуры:

круг, треугольник, овал; ребенок выходит, берет овощ, называ-

ет цвет и относит его к соответствующей геометрической

фигуре; все овощи складывают в мешочек).

Сказка  с элементами театрализованной деятельности в средней группе - фото

5. Д/и «Чудесный мешочек»

- Дедушка все овощи сложил в один мешок. Он хочет с вами поиг-

рать: с закрытыми глазами надо достать один овощ, ощупать его отгадать, что это за овощ.

Фото №1 Театрализованная деятельность Репка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь

6. Физминутка «Соберем овощи – фрукты»

- В огород мы идем

Дружно песенку поем.

Вот такие молодцы

Собираем…. огурцы.

( показывают действия руками:

«овощи» - опускают руки вниз,

«фрукты» - руки поднимают вверх).

7. Д/и «Собери фигуры – овощи» (мальчики соберут в корзину все

круги, девочки – все треугольники, мальчики – большие квадраты,

девочки – маленькие квадраты).

Фото №2 Чтение стихотворения Солнышко выгляни в окошечко

8. Работа с настольным театром «Репка»

Дед. -Ой, ребята, посмотрите, какая у меня выросла репка, вот

такой ширины, вот такой вышины. Помогает мне ее вытянуть

вся моя семья (настольный театр).

Фото №3 Игровой момент На огород Дети сегодня я предлагаю отправиться до дедушки в гости

Воспитатель: - Кто стоит первым (последним?

- Кто стоит впереди кошки, позади бабки?

- Кто из героев самый высокий (низкий?

9. Д/и «Кого не стало» (дети закрывают глаза, а воспитатель уби-

рает одного из героев, дети отгадывают; в конце игры поста-

вить игрушку – заяц).

10. Игровой момент

Воспитатель: -Зайчик тоже пришел помочь дедушки.

11. Работа с математическими линейками:

-Возьмите одного зайчика, поставьте его на красную полоску.

Фото №4 Он жи вет в деревне

Возьмите одну морковку и положите его на синюю полоску.

- Сколько зайчиков? Морковок? Чего больше? (поровну).

- Поставьте всех зайчиков. Сколько зайчиков? (3).

- Дайте каждому зайчику морковку.

- Сколько зайчиков? (3).

- Сколько морковок? (2).

- Чего больше: зайчиков или морковок? (одному зайчику не хва-

тает морковки. Давайте ему нарисуем)

12. Разукрашивания морковки.

Фото №5 На каком виде транспорта можно поехать

Зайчик благодарит детей за морковки.

Фото №6 Я водитель а вы пассажиры садитесь в мою машину
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Занимательная математика»Дидактическая игра «Занимательная математика» Цель: развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) формировать чувство пространства на микроплоскости;.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 18:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД