Нуша Прилепа
Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по театрализованное деятельности "Три медведя"
Цели: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки
- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий;
-формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки;
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект занятия по театрализованное деятельности „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность.
-расширять представления о лесной жизни
Воспитательные задачи:
Воспитывать культуру речевого общения;
-выразительностью,звукопроизношение,диалогическую речь
Социализация: упражнять детей в умении инсценировать не большие сказки
Материал: пальчиковые куклы, маски, декорации
Предварительная работа: изготовление пальчиковых кукол;
- чтение русских народных сказок с последующим обсуждением;
- игры на выражение мимики
Ход занятия
Воспитатель: Дети,а вы хотите попасть в сказку?
Дети: да
Вос: А чтоб в сказку нам попасть нужно загадку отгадать
(Воспитатель загадывает загадку)
Вос: возле леса,на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Дети: медведи
Вос: верно,а что за сказка?
Дети: "Три медведя"
Вос:Детки,а где можно встретить медведя?
Дети:в лесу,цырке,заопарке
Вос: Правильно говорите,умницы мои!А какой медведь дети?
Дети:Большой,лохматый,коричневый
Вос:верно ребятки,но как же нам попасть в сказку?давайте закроем глазки и скажем"В сказку попади!"Дети мы в сказке?
Дети:нет
Вос:А давайте на эти картинки посмотрим может они помогут попасть нам в сказку
(Воспитатель на доску ставит картинку с изображением леса)
Вос:Дети,а что изображено на картинке?
Дети:Лес
Вос:Правильно, умницы мои,а какой наш лес?
Дети:Зеленый,дремучий
Вос:Как вы думаете кто из наших героев живет в нем?
Дети:Медведи
Вос:Верно говорите. А на этой картине что изображено? Кто из героев нашей сказки может жить там?
Дети:Машенька с бабушкой и дедушкой
Вос:Ну конечно,какие жи вы у меня умные все!А давайте с вами немного в лесу пповеселимся
Физминутка"Три медведя"
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.
В перевалочку ходили.
Идут переваливаясь из стороны в сторону.
К ним девчушка прибежала,
Бег на месте.
В дом зашла и увидала:
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.
Стол большущий у окна,
Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.
Стула три – вот это да.
Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.
Чашки три, и ложки три,
Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и
касаются округлыми пальцами друг друга.
Три кровати: посмотри.
Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.
Ела Маша и пила,
Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.
На кроватку прилегла
Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.
И уснула сладким сном.
Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.
Что случилось потом?
Руки слегка разводят в сторону.
Тут медведи воротились,
Идут переваливаясь из стороны в сторону.
Увидев Машу, рассердились.
Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Маша очень испугалась
Изображают испуганное лицо.
И домой она умчалась.
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга
Вос:Теперь присядем на места,здорово мы повеселились,правда?А теперь скажите мне кому понравился герой сказки папа Миша,кто готов его играть?
(Дети предлагают варианты,вместе с воспитателем приходят к совмесному решению)
Вос:А кому близка роль мамы медведицы,маленького Мишутки и Маши?
Дети:предлагают свои кандидатуры
(Воспитатель выбирает актеров,остальных подбадривает,что они будут в следующий раз,а сейчас по будут зрителями)
Вос:зрители садитесь по удобное сказка начинается
Вос:Жили были дедушка и бабушка на опушке леса,и была у них внучка Маша. Однажды бабушка попросила Машу
Бабушка: Машенька сходи ка в лес за я годами а я дедушке пирожков напеку
Дедушка: Да внученька сходи,дорогая
Маша:хорошо
Вос:Пошла по лесу Маша и заблудилась. Видет домик стоит,дверь открыта. Вот Маша и думает
Маша:зайду передохнуть
Вос:А дом это был трех медведей. Маша вошлав комнату там стояло три стула около стола,на столе три чашки с едой
Маша:попробую похлебку в большой чашке (пробует)Нет не вкусная,попробую в средней (пробует)И эта не нравится мне,попробую в маленькой (пробует) Очень вкусная
Вос:попробовала Маша похлебку со всех чаш,посидели на всех стульях и пошла в другу комнату. в ней было три кровати. Большая,средняя и маленькая
Маша:попробую полежать на большой,ох нет велика она для меня. Прилягу на средних,нет не уютно мне. Прилягу на маленькую
Вос:Легла Маша и уснула. Пришли медведи голодные,подошли к столу
Михаил Потапыч:Кто ел из моей тарелки?
Настасья Петровна:Кто ел из моей тарелки?
Мишутка:Кто съел все из моей тарелки?И сломал мой стул?
Вос:Они пошли в спальню
Михаил Потапыч: кто лежал на моей кравати?
Настасья Петровна:
Кто лежал на моей кровати?
Мишутка:Кто спал на моей кровати?Аааааа кто лижит на моей кровати!
Вос:Маша проснулась,подскажите,увидела открытое окно и прыгнула в него и бежать
Мишутка: Ловите её!
Вос:Но мишки ее не догнали.
Вос:Вот и сказке конец,а кто слушал молодец!А теперь нам пора возвращаться
Ой дети а нам Мишутки угощения оставили,красные спелые яблочки,пойдем те скушаем их.