Получи документы

Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя»

Юлия Бутяйкина
Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности. Формировать умение внимательно слушать текст сказки, следить за сюжетом, не отвлекаться и не мешать другим; задавать вопросы, отвечать полным предложением; использовать интонацию и силу голоса в соответствии с образом героя сказки.

Ход:

1. Организационный момент

Публикация «Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитатель: Отгадайте с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии:

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три,

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит сказке всей конец.

По слогам читают дети

Эта сказка…. («Три медведя»)

2. Чтение русской народной сказки «Три медведя» (текст сказки)

3. Игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)

А сынок-малютка (Просто присесть)

Очень маленький он был, (Присев, продолжать покачиваться по-медвежьи)

С погремушками ходил, (Встать руки перед грудью сжать в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь- дзинь (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель: Вот какие медведи были в этой сказке

4. Беседа по содержанию сказки

Воспитатель: Куда пошла девочка?

- Зачем?

-Почему девочка заблудилась в лесу?

-Куда она зашла?

-Сколько комнат было в избушке?

-Что делала девочка в столовой?

-Какие стулья были в столовой?

-Что случилось с маленьким стульчиком?

-Что увидела девочка в другой горнице?

-В какую кроватку легла девочка?

-Что увидели медведи в столовой, когда пришли домой?

- Что сказал каждый медведь?

-Что увидели медведи в каждой комнате?

- Что хотел сделать мишутка, когда увидел девочку в своей постели?

-Как отнеслись к ее поведению медведи?

-Как девочка убежала из домика медведей?

-Правильно ли девочка вела себя?

Воспитатель: Молодцы, вспомните, как звали медведей?

-Кто из них был самый большой? (Михайло Иванович)

- Кто поменьше, средний? (Настасья Петровна)

-А кто был самый маленький? (Мишутка)

5. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Рассказывание русской народной сказки «Козлята и волк»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Рассказывание русской народной сказки «Козлята и волк» Цель: Развивать связную речь детей через рассказывание сказки по мнемотаблице. Задачи: • Обучающие: - называть отличительные признаки диких.

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Программное содержание: воспитывать интерес к сказкам, предложить вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины,.

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра Ковальчук Валентина Николаевна Программные задачи. Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом.

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Русская народная сказка: «Маша и медведь» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: физическое развитие Интегративные.

Занятие по речевому развитию. Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием моделирования Программное содержание: учить детей внимательно слушать художественное произведение, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей.

Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Конспект НОД для детей первой младшей группы.

Рассказывание сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». Сопоставление с русской народной сказкой «Теремок» Цели: Познакомить детей со сказкой; помочь найти сходство и отличие от русской народной сказки «Теремок»,научится осмызливать идею сказки.

Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет)Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет) Театральная деятельность играет большую роль в развитии дошкольников - происходит развитие памяти, внимания, воображения, фантазии, речевого.

Занятие по художественной литературе в младшей группе. «Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Вторая младшая группа ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 22:13
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного занятия по рассказыванию русской народной сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бутяйкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД