Светлана Александровна
Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД «На автобусной остановке»
▼ Скачать + Заказать документы
На автобусной остановке
Сюжетно-ролевая игра по ПДД «На автобусной остановке»
в первой младшей группе.
Разработала: Георгиева С. А.
Цель: закрепление у детей основных правил поведения на остановке и. в транспорте.
Задачи:
• обучать выполнять игровые действия в соответствии выбранной роли, ролевому диалогу;
• закрепить основные правила поведения на остановке и. в транспорте;
• закрепить у детей знания правил дорожного движения, дорожных знаков; значение каждого сигнала светофора;
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД „На автобусной остановке“» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
• повторить понятия «пассажир», «водитель»;
• развивать осторожность, внимание и память.
• воспитывать вежливое отношение друг к другу, чувство доброжелательности, взаимопомощи, умения считаться с мнением других детей.
Перечень используемого оборудования и материалов: аудио проигрыватель, флешка с песней «Автобус», звуками дороги, сигналов автомобилей; руль, знак «Остановки», светофор; стульчики, модули из которых был сооружен автобус.
Подробное описание хода мероприятия:
(воспитатель вместе с детьми стоят около атрибутики автобусная остановка)
Воспитатель: Ребята посмотрите на этот дорожный знак и скажите, что он означает?
Дети: Здесь находится автобусная остановка. Здесь останавливается автобус.
Воспитатель: Правильно, это значит, здесь останавливаются автобусы. Ребята, а вы знаете, правила поведения которые нужно соблюдать на остановке? (дети отвечают)
Воспитатель: Помните мы учили с вами стихотворение, которое так и называется «Не балуйся на остановке в ожидании транспорта». Алиса, расскажи пожалуйста стихотворение.
(ребенок рассказывает заранее выученное стихотворение)
На остановке Зайчики
Автобус поджидали.
Прыгали, как мячики,
Весело скакали.
Весело скакали:
Прыг да скок кругом.
И старенького Мишку
Толкнули в бок локтем.
Ждёшь на остановке
Стой и не крутись!
А задел кого-то –
Сразу извинись!
Воспитатель: Молодцы, теперь вы знаете правила поведения на остановке и мы можем отправиться в путь! А вот и автобус, на котором я приглашаю вас отправится в путешествие. А кто управляет автобусом?
Дети: Водитель.
Воспитатель: Правильно, водитель, по другому его ещё называют – шофёр. Водителем нашего автобуса будет Илья.
Воспитатель: Илья будь очень внимателен на дороге и соблюдай правила ДД. Обязательно пристегнись и не проедь на красный свет светофора!
Воспитатель: Ребята а на какой свет светофора автобус и автомобиль могут начать движение?(дети отвечают)
Воспитатель: А что означает жёлтый свет? (ответы детей)
Воспитатель: А что означает красный свет (дети отвечают)
На дороге светофор
Электрический прибор
Разным светом он горит
Всем машинам говорит
Красный очень строгий свет
Он горит - проезда нет
Желтый подожди чуть- чуть
А зеленый можно в путь.
Воспитатель: Ребята, Илюша будет водителям автобуса, он будет управлять автобусом. А кем будете вы?
Дети: Пассажиры.
Воспитатель: Правильно, вы будете пассажирами! Прошу всех занять свои места, будьте осторожны и внимательны, не спешите когда заходите в автобус, никого не толкните!
Воспитатель: Все заняли свои места?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путь!
(дети вместе с воспитателем под музыку отправляются дальше в путь)