МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком»

Юлия Артеменко
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование сенсорную культуру детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представление детей о величине, форме предметов.

Закреплять количественные представления (один — много).

Закреплять представление о противоположных/контрастных эмоциональных состояниях (грустно — весело).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику,

тактильное восприятие глазомер.

активную речь,

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес, внимание, закреплять сенсорные эталоны;

Воспитательные :

Воспитывать дружелюбные взаимоотношения, желание помочь.

Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

— Знакомство с геометрической формой (Круг)

— Разучивание стихотворения с движение «Мишка косолапый»

— Разучивание музыкальной игр «Зайка серенький сидит»

Словарь

— Шишка,

— лучики,

Демонстрационный материал:

— Игрушка зайка,

— игрушка медведь,

— обруч,

— манная крупа,

— декорация деревьев,

— шишки,

— палочки.

Методы и приё мы:

Игровой:

— Создание игровой ситуации

— эмоциональность, сюрпризность;

Словесные

— рассказывание

— разговор

— показ игрушек,

— просьба сказать слово;

Практические:

— совместные действия воспитателя и ребенка.

Участники: Дети группы раннего возраста, воспитатель.

Ход Занятия:

Вводная часть:

Сюрпризный момент: Дети сидят на стульчиках.

— Входит воспитатель в роли солнышка.

Воспитатель :

—Я солнышко лучистое

В гости к вам пришла

Но тучка налетела

И лучики все спрятала.

Как без лучиков мне быть?

Не смогу я вам светить.

(Показ тучки подвешенное к потолку.)

Воспитатель :- Детки, вы поможете мне найти мои лучики?

Дети: ответы детей. (да)

Воспитатель :- Тогда вперед!

Основная часть:

Воспитатель : Вот тропинка в наш лесок! И куда же она нас приведет?

Совместная деятельность:

Шагаем вмести с детьми по тропинки и говорим слова.

«маленькие ножки шли по дорожке топ-топ-топ.

Воспитатель : Ой, ребята посмотрите кого мы повстречали на нашем пути?

Дети: ответы детей (зайка)

Воспитатель : давайте поздороваемся с зайкой и попросим найти нам лучики

Дети: Здравствуй зайка! помоги нам найти для солнышко лучики.

(раздается голос зайки)

Зайка: Я помогу найти вам лучики, но вы должны выполнить одно задание.

(в кругу обруча нарисовать пальчиками солнышко с лучиками на манной крупе)

Совместная деятельность детей с воспитателем.

Воспитатель : ребята, а какой формы у нас солнышко?

Дети:(Круглое)

Воспитатель : лучики у солнышко длинные или короткие?

Дети:(длинные)

Зайка: Молодцы ребятки, справились с заданием. Вот вам ваши лучики.

(Дети прикрепляют лучики к солнышку)

Воспитатель : Спасибо, зайка за помощь. И мы хотим для тебя поиграть в игру.

— Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель : Ну что детки, скажем зайке до свидания. И продолжаем наш путь.

Совместная деятельность:

Большие ножки шагали по дорожке. Топ-топ-топ.

Воспитатель : ребята к кому нас большие ножки привели?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Миша у нас беда. Тучка спрятала все мои лучики. Помоги нам с ребятами найти лучики.

(Раздается голос Мишки)

Мишка: Я помогу вам, если вы поможете мне привести порядок в моей берлоге.

В один мешочек положите палочки, а в другой шишки.

(Дети выполняют задания.)

Воспитатель : Ребята, скажите мне, а у мишки шишек много или мало?

Дети: Много.

Мишка: Молодцы! какой порядок навели в моей берлоге. Держите лучики для вашего солнышко. (Дети прикрепляют лучики к солнышку)

Воспитатель : Давайте скажем Мише спасибо и расскажем Мише стишок.

Совместная деятельность:

Чтение стихотворения с действиями «Мишка косолапый»

Воспитатель : Давайте попрощаемся с мишкой.

Дети: До свидания, мишка!

Заключительная часть:

Воспитатель : Ой! Детки, посмотрите! (подвожу детей к окошку)

Воспитатель : чтение стихотворения «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки).

Рефлексия:

Воспитатель : Какие вы молодцы! Все лучики помогли мне отыскать.

—а кого мы с вами повстречали на нашем пути?

Дети: ответы детей

(мишку, зайку.)

Воспитатель : Вам понравилось путешествовать с солнышком?

Дети: ответы детей. (Да)

Итог. Сюрпризный момент.

Воспитатель : Сладкий лучик оторву и ребятам подарю!

(угощение детей.)

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по патриотическом воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с матрешкой»Конспект занятия по патриотическом воспитанию во второй младшей группе «Знакомство с матрешкой» Воспитатель МБ ДОУ ЦРР "Сказка" Резанова М. В. Цель: дать представление, познакомить детей с русской матрешкой, ее разновидностями. Задачи:.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Артеменко (УИ 2540231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД