Получи документы

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие».

Венера Сабитова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Закрой двери в домиках.

Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина).

Развивающая. Развитие представлений о геометрических формах. Развивать внимание, мышление,

Воспитательная. Воспитывать сопереживание, сочувствие к зайчатам. Воспитывать выдержку.

Материал.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе „Развитие“,» размещена в разделах

По два вырезанных из картона домика на каждого ребенка, у которых разные по ширине, но одинаковые по высоте прорези для дверей, по два прямоугольника одинаковой высоты, но разной ширины - "двери" (соответственно прорезям в домиках) на каждого ребенка, игрушка лиса; чудесный мешочек с геометрическими фигурами, Фигурки-домики.

Примечание. В более «сильной» подгруппе можно дать три домика и три дверцы.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку!

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

- Правильно!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть домики, лежащие перед ними.

Воспитатель: - В этих домиках живут зайчата, двери в домиках открыты.

Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится:

И хитрющую лису,

И любую птицу.

Он от страха так дрожит,

Что кусты шатаются.

Очень сложно зайке жить,

Так он всех пугается!

Воспитатель: - Когда выходит на охоту лиса, надо помочь зайчикам надежно спрятаться в домиках, закрыв двери: подобрать к каждому из домиков ту дверь, которая плотно закрывает дверную прорезь на домике. Будьте внимательны, если вы закроете широкой дверью узкую прорезь, то оставшаяся дверь будет уже прорези второго домика, и лиса утащит зайца! (Игра может повторяться несколько раз. Воспитатель для игры использует игрушку- лису).

Воспитатель: - Ребята, скажите, какая дверь шире? Как можно определить? (дети сравнивают ширину дверей путем наложения).

Воспитатель: - Ребята, лисичка хочет поиграть с вами в игру «Чудесный мешочек». (Дети достают из мешочка по одной геометрической фигуре, называют её).

Игра «Найди свой домик».

(Воспитатель подает сигнал: «Найди свой домик.» После этих слов каждый из играющих должен быстрее занять именно свой домик с определенной фигурой. Дети по сигналу покидают свои домики и разбегаются и т. д. За тем меняются фигурками. Игра продолжается.)

Анализ занятия.

Воспитатель: - Кому и как мы помогали? Чем отличались двери? Как узнать, что одна дверь шире другой? (наложить одну на другую). В какие игры мы играли?

Воспитатель: - Молодцы ребята! Зайчата благодарят вас за помощь. А лисичка прощается с вами!

Публикации по теме:

План работы кружка по сенсорному воспитанию детей во второй младшей группе «Весёлые человечки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22 «Гнёздышко» Елабужского Муниципального.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине,.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие».
Опубликовано: 23 января 2015 в 22:57
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие».» (включая файлы) размещена пользователем Венера Сабитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД