МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»

Анна Видищева
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми контрастные признаки предметов: Длинный- короткий; Большой- маленький; упражнять в классификации предметов по цвету, закрепить количество: много- мало;

активизировать словарь прилагательных и глаголов; короткая- длинная; большой- маленький; воспитывать доброжелательность к игровым персонажам.

Ход занятия

Воспитатель: Собрались мы с вами в круг

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём“» размещена в разделах

- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- А теперь давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем : "Здравствуйте!

Ребята,нам в детский сад пришло письмо от куклы Кати. (воспитатель показывает письмо) .

-Катя нас приглашает нас к себе в гости на чаепитие.

-Вы хотите поехать в гости?

Дети : Да.

Воспитатель: Мы отправимся с вами в гости на поезде.

Воспитатель: Катя вместе с письмом передала нам билеты.

(Воспитатель показывает билеты и объясняет).

- Ребята! Наш поезд состоит из вагонов и вы поедете каждый в своем вагончике.

-Посмотрите на свои билеты. На них изображены геометрические фигуры,с которыми мы с вами познакомились ранее.

-Каждый из вас должен сесть в тот вагон,какая геометрическая фигура у него изображена на билете.

Воспитатель: Лера, какая у тебя геометрическая фигура на билете?

Ребё нок называет : Квадрат.

Воспитатель: Лера садится в вагончик, где изображён квадрат.

(Ребёнок ищет стульчик с изображённым квадратом и садится)

Все остальные дети выполняют то же самое.

Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свой вагончик и теперь мы отправляемся в путь.

Вот поезд, наш поезд, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

В гости к Кате едут дружно,

Но вот и приехали,

Вставать нам нужно!

(Дети встают со стульчиков.)

– Посмотрите, дом Кати. Давайте постучимся.

(Здороваемся)

Ребята, кукла Катя пока Вас ждала играла в кубики. Но вот они у нее упали на пол и рассыпались. Давайте поможем Кате собрать кубики в коробки. Большие кубики в большую, а маленькие кубики в маленькую коробку.

Вот мы и помогли Кате : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Катя довольна, она улыбается: Сколько кубиков в коробках? (много) А сколько кубиков у вас? (ни одного).

- Ребята! Катя ждала нас,но не успела причесаться. Она не может выбрать себе ленточку. Давайте поможем ей это сделать и подберём для неё ленточку.

- На столе лежат ленточки. Эти ленточки отличаются друг от друга.

(Воспитатель вместе с детьми называют отличия путём исследования и прикладывания)

Дети: Красная- длинная, жёлтая – короткая.

Воспитатель: Молодцы! Давайте причешем Катю и завяжем ей бант.

(Воспитатель задаёт вопрос детям)

-У Кати длинный волос или короткий?

-Какую ленточку мы ей завяжем? Длинную или короткую?

(Воспитатель хвалит детей за ответы, завязывает ленточку) Катя говорит Вам спасибо за помощь и предлагает поиграть с шариками в игру «Найди свой домик» Я раздаю вам цветные шары, а вы должны выбрать себе домик, домиком будут служить обручи цветные. Вы должны выбрать обруч такого цвета, какого цвета у вас шар.

Ходим дружно мы гуляем,

Себе домик выбираем.

Раз, два, три, домик

Быстро ты найди.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько жителей живёт в красном домике, синем и. т. д.

Воспитатель: кукле Кате очень понравилось с вами играть, и она приглашает Вас к столу.

Давайте узнаем, чем же Катя будет нас угощать.

Д/и «Чудесный мешочек» (угощение)

Саша достань из мешочка угощение

Что это?

Овощ или фрукт?

Молодцы ребята.

А теперь я предлагаю Вам попить чай с куклой Катей.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему «Осень». Цель: создавать условия для формирования умения классифицировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цели: 1) создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства; 2) развивать речь, воображение, творческие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 летКонспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 лет Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми с 2-3 лет Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и птицах,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказке». Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З. • Продолжать учить произносить.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе. Воспитатель: Лимаева Т. В. Тема занятия: Поможем Айболиту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 06:48
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Видищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД