Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Татьяна Белявская
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить различать фрукты и овощи. 4. закрепить названия некоторых фруктов и овощей. 5. воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо из леса от филина. Давайте я вам его прочитаю. (Показываю конверт и читаю письмо). «Дорогие ребята, на нашей лесной поляне в теремке случилась беда. Злая колдунья заколдовала жителей теремка и теперь в лесу очень тихо, грустно и тоскливо. Помогите нам, пожалуйста, спасти зверей, разрушить злые чары колдуньи.»

Ну что, ребят, поможем расколдовать наших друзей – лесных зверей? (ДА). Чтобы нам помочь им, нам нужно отправиться в сказку «Теремок». А попадем мы туда тогда, когда превратимся в волшебников. Превратимся? (ДА). Выходите, ребят в середину.

Вот мы встали, покачались, А потом мы покружились И в волшебников лесных Быстро- быстро превратились.

Вот мы превратились в волшебников и оказались в сказке «Теремок». Колдунья превратила зверей в фигуры разного цвета. И чтобы нам их расколдовать, нам нужно вспомнить и правильно рассказать кто за кем приходил к теремку, и правильно расставить фигуры. Будем выкладывать фигуры на листе бумаги, который лежит перед вами, начиная от красной точки. (Дети работают за столами, индивидуально. Одного ребенка зову по желанию работать на планшете). Какой фигурой обозначим мышку-норушку (Маленьким серым кружочком) Так же спрашиваю про каждого героя сказки. Рассказываем совместно с детьми сказку и по ходу ставим круги разных цветов в соответствии с героями.

Наконец разрушили мы злые чары колдуньи, расколдовали зверей и вот они все целые и невредимые. (Выставляю на стол бумажных персонажей «Теремка»). Молодцы, ребята. А теперь, давайте вместе отдохнем.

Физминутка.

Терем-Терем, Теремок,

Он не низок, не высок,

Звери в тереме живут, песни звонкие поют.

Открывай, терем двери,

Приходите в гости звери,

Будем дружно вместе жить,

Будем хоровод водить!

Ребят, а когда медведь сломал теремок, там получился беспорядок. Давайте в новом теремке поможем навести порядок. (Давайте). Нам нужно будет разложить фрукты и овощи на две разные полочки. Фрукты на одну, овощи - на другую. Но для начала давайте вспомним, где растут фрукты? (На дереве). Ставлю на планшет картинку дерева. А где овощи? (На грядке). Ставлю на планшет картинку грядки. Молодцы. Ну теперь возьмите картинки фруктов и овощей и разложите их на две группы. Дети под классическую музыку раскладывают картинки фруктов на один планшет, овощей на - другой планшет. Проверка. Молодцы ребята!

Ребята, а давайте, чтобы больше ни одна колдунья не смогла обидеть наших друзей, мы с вами построим вокруг теремка красивый и крепкий забор. Построим? (ДА). Перед вами на тарелочках лежат полоски разных цветов и разной величины. Построим забор начиная от самой маленькой полоски. Включаю музыку. (Дети работают сидя за столами, индивидуально. Выкладывают 4 полоски разного цвета и величины на листе бумаги, начиная от красной точки).

Молодцы ребята! Какой красивый и крепкий забор у вас получился. А какого цвета самая маленькая полоска? А большая полоска какого цвета? (Спрашиваю про каждую полоску).

Ну вот, наше путешествие подходит к концу и нам с вами пора возвращаться в группу. Полетали, покружились и снова в деток превратились.

Итог занятия. Ребята, а куда мы с вами сегодня отправлялись? Что мы с вами делали в сказке? Кому помогали? А что вам понравилось больше всего? Понравилось вам наше путешествие? Нашим друзьям – лесным зверятам тоже очень понравилось как вы им помогали, они говорят вам спасибо и на память вам дарят красивые наклейки. Молодцы! Отлично постарались.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие по сказке «Теремок»».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ (МАТЕМАТИЧЕСКОМУ) РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ВОСПИТАТЕЛЬ: АГАФОНОВА ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА. Первая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости в сказке» Цель: Развивать разговорную речь, закреплять навык в составлении развёрнутых предложений. Задачи: Упражнять детей в чётком произношении.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Рукавичка»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Рукавичка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рукавичка» Задачи: - познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка».

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 09:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белявская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД