Сологубова Анастасия
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе.
Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок»
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных,з кукоподражать им. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (Треугольник, квадрат).
Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Материалы и оборудование: : Образец теремка, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, квадрат, треугольник (крыша).
Ход занятия:
– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот такой!
– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.
Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.
ЗАГАДКИ:
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
(Заяц)
По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала.
(лиса)
Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)
Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)
– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки — маски.
– Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку.
После этого проводится драматизация сказки «Теремок» с участием детей
В. :Как вы думаете, хорошо ли зверушкам теперь без домика? Конечно плохо, хотите им помочь? Хорошо, но прежде давайте вспомним, кто живёт вот в этом домике? (показывает кулак) Что это за домик? (дети отвечают «Улей»)
Пальчиковая игра «Улей».
В. : «Вот маленький улей,
В нём спрятались пчелы.
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья
Одна, две, три, четыре, пять!
Зззз!»
Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками – пчёлы улетели.
В. : Пчёлы полетели, и мы как пчёлки полетим трудиться, чтобы помочь нашим сказочным персонажам. Садимся за свои рабочие места.
Аппликация «Теремок»
Цель:
Рассмотр образца. Вспомнить из каких частей состоит Теремок, какой формы каждая часть, какого цвета. Предложить вначале выложить Теремок на столе. Спросить какую часть дети наклеют первой. Выполнение работ детьми. По ходу помочь затрудняющимся советом. В конце занятия рассмотреть все работы.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить! Молодцы, ребята!