Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Собери пирамидку»

Эльвира Валеева
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Собери пирамидку»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Собери пирамидку».

Программное содержание:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок). Закреплять название основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки. Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая). Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера- овалы 4-х цветов.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „Собери пирамидку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит кукла Катя с красивой коробочкой.

Воспитатель: Какая красивая коробочка, что же интересно в ней лежит, и чем нас Катя удивит?

Кукла Катя: В гости к деткам я пришла и игрушки принесла, только вот беда, как играть не знаю я.

Воспитатель: Открывает коробку и показывает большую пирамидку. Дети, что это? (ответы детей) Какая эта пирамидка? (большая)

- Даша, скажи какая это пирамидка? (большая)

- Саша, а ты как думаешь какая эта пирамидка? (большая)

- Правильно дети, это большая пирамидка. Ребята, а в коробке ещё что-то есть.

Воспитатель достаёт маленькую пирамидку и говорит: «Что это?» (пирамидка)

- Дети, а какая эта пирамидка? (маленькая)

- Давайте сравним эти пирамидки.

- Дети, скажите это какая пирамидка? (большая)

- А это какая? (маленькая)

- Ярослав, покажи большую пирамидку. Молодец! Правильно.

- Рита, скажи какая это пирамидка? (маленькая)

Воспитатель: Не грусти Катя! Мы научим тебя играть с пирамидками. Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких.

- Ребята, а теперь давайте разберём сначала большую пирамидку, а потом маленькую.

- Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось мого колечек.

- Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

- Теперь следующее, оно чуть-чуть побольше. Какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

- А теперь давайте соберём пирамидку.

- Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

- А теперь соберём пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

- Максим, найди самое большое кольцо. Скажи какого цвета?

- Правильно, надень его на стержень.

- Лиза, найди поменьше кольцо. Надень его на стержень.

И так до последнего кольца.

- Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

- Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась. Всё собрали правильно.

Далее воспитатель обращает внимание на маленькую пирамидку.

- Рита, скажи что это? (пирамидка)

- Какого размера пирамидка? (маленькая)

- А теперь давайте разберём маленькую пирамидку.

Аналогичное задание с маленькой пирамидкой.

Физкультминутка: «Мы топаем ногами.»

Воспитатель: Катя, почему ты опять загрустила?

Кукла Катя: У меня много подружек и я хочу, чтобы у них тоже были красивые пирамидки.

Воспитатель: Не грусти, Катя наши ребята тебе помогут. Поможем Кате? (ответы детей)

Дидактическая игра «Выложи пирамидку»

- выкладывание пирамидок: готовые круги (овалы) разного цвета и размера по нужному силуэту

Кукла Катя: Спасибо ребята,за пирамидки, я обязательно подарю их своим подружкам.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, кукле Кате очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно называли цвета и находили кольца по величине.

Кукла Катя: Молодцы. Мои подружки будут очень рады пирамидкам и они с удовольствием будут играть с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группе Цели и задачи: -Учить воспроизводить движения соответственно тексту; -Развивать мелкую моторику: формировать умение правильно держать карандаш,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Собери пирамидку»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 17:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД