Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:-Учить воспроизводить движения соответственно тексту;
-Развивать мелкую моторику: формировать умение правильно держать карандаш, раскрашивать аккуратно картинку, не выходить за контур рисунка.
Оборудование: игрушка мышки, рисунок для раскрашивания с изображением мышки, цветные карандаши, полоски бумаги, крупа (манка, рис, пшено).
Ход НОД.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности „Мышка-норушка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Воспитатель: - Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня пришёл в гости! (Достаёт из домика игрушку мышки-норушки, и читает про неё стихотворение).
Наша мышка-норушка -
Хозяйка-хлопотушка:
Лето всё по зёрнышку
Приносила в нОрушку.
Не напрасно суетилась,
Каждый день она трудилась:
У неё в кладовочке
Полны зерном полочки.
Ох, матушка-душенька,
Мышенька-норушенька:
Норка вся полна мышат,
Они весело пищат.
Все мышкины детишки
Большие шалунишки,
Но мама деток любит,
Жалеет и голубит.
Наша мышка-норушка -
Такая веселушка:
Деткам песенки поёт,
Водит с ними хоровод. (Валентина Масалова)
Воспитатель: - Ребята, наша гостья Мышка-норушка, очень хочет немного с вами поиграть.
Пальчиковая игра «Мышка» (автор Е. Петрова)
Весёлая мышка перчатку нашла,
(Ладонь раскрыта, пальцы растопырены-«перчатка»; дети поворачивают руки то ладонью, то тыльной стороной вперед. )
Гнездо, в ней устроив,
(Складывают ладони «ковшом».)
Мышат позвала.
(Сгибают и разгибают пальцы, делают «зовущий» жест.)
Им корочку хлеба дала покусать,
(Кончиком большого пальца поочередно стучат по кончикам остальных пальцев.)
Погладила всех
(Большим пальцем гладят остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).
И отправила спать.
(Прижимают друг к другу ладони, кладут их под щёку. )
Воспитатель: -Ребята, какие вы молодцы! А теперь, я предлагаю вам нарисовать нашей гостье друзей.
Педагог раздает детям контурные рисунки с изображением мышки и предлагает раскрасить ее цветными карандашами.
Воспитатель: -Молодцы, ребята! У вас получились замечательные мышки, и они обязательно подружаться с Мышкой-норушкой.
Воспитатель: -Ребята, предлагаю вам сейчас сделать для мышки дорожку из разной крупы (манки, пшена, риса) при помощи трёх пальцев. (Игра «Помоги мышке»). (Дети выполняют задание, призатруднении педагог помогает индивидуально).
Воспитатель: - Ребята, какие вы сегодня были молодцы! Ваши нарисованные мышки и дорожки очень понравились Мышке-норушке. Ну, а сейчас ей пора возвращаться к себе домой, к своим мышатам. Давайте, скажем Мышке "До свидания!"