МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост» (11 фото)

Наталья Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост»

Цель:

- совершенствовать умение работать кистью.

Задачи:

- активизировать интерес к декоративно – прикладному творчеству народа;

- закреплять умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки;

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Раскрасим лошадке хвост“» размещена в разделах

- формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания;

- учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур;

- закреплять умение правильно держать кисть;

- развивать у детей самостоятельность, творчество;

- воспитывать интерес к рисованию;

- воспитывать любовь к природе.

Материал и оборудование: игрушка из травы «Лошадка»;

Фото «Раскрасим лошадке хвост»

иллюстрации (кони разного цвета – белые, коричневые, черные,

мольберт, краски, кисть, баночки с водой, подставка для кисточки, лист бумаги А4 с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом,

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе - фото

листы А5 на каждого ребенка с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом).

Фото №1 Конспекты занятий

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришла необычная гостья.

- Но чтобы узнать, кто она, надо отгадать загадку.

- Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит … (Лошадка)

2. Основная часть.

После того, как дети отгадают загадку, воспитатель выносит из спальни лошадку, сделанную из травы.

Воспитатель от имени лошадки рассказывает о себе и здоровается с детьми.

У меня большая грива

ушки и копытца.

Прокачу того игриво, кто не побоится.

Моя шерстка гладка

Я резвая лошадка!

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуй, лошадка)

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Раскрасим

- Ребята, а вы хоть раз видели таких лошадок?

- Посмотрите внимательно, из какого материала она сделана? (Из травы)

- Ребята, эту лошадку сделала я.

- Раньше не было игрушек у детей, как сейчас у вас. Их не продавали в магазинах. Но дети всегда любят играть. Тогда их мамы и бабушки мастерили игрушек из того, что дарит природа: из травы, веток, шишек.

- Ребята, вам нравится моя лошадка?

- А что вам в ней больше всего нравится?

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрацию "Лошадка с жеребёнком", обращает внимание на длинные ноги, гриву и хвост.)

Фото №3 ИЗО поделки рисование лошадке хвост

- Ребята, а вы знаете, что любят есть лошадки? (Травку, сено, овёс)

Воспитатель показывает поднос с зернами овса и предлагает покормить лошадку.

- Пока лошадка ест, давайте вспомним стихотворение про лошадку.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение "Лошадка" А. Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

3. Физкультминутка.

Мы поскачем, скачем, скачем

Цок, цок, цок, цок!

(дети поочередно топают ножками)

Я лошадка – серый бок!

(повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу

(ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу!

(легкий бег на месте).

Фото №4 Цель совершенствовать умение работать кистью

4. Творческая часть.

Проблемная ситуация.

- Ребята, наша лошадка что – то загрустила. Давайте спросим, что с ней случилось.

Лошадка отвечает, что очень хотела послать рисунки своим друзьям. Но когда она шла к нам, на улице шёл дождь и смыл рисунки. И хвосты у лошадок стали белыми. А ей очень хочется обрадовать друзей красивыми рисунками.

- Ребята, поможем нашей лошадке раскрасить хвосты на рисунках?

Пальчиковая игра "Лошадки"

"По бумаге белой, гладкой,

Скачут пальцы как лошадки.

Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок"

Объяснение выполнения работы.

Воспитатель сидит рядом с мольбертом.

- Ребята, у лошадок очень красивые хвост и грива. Хвост у лошади такого же цвета, что и грива. Посмотрите на рисунке у меня и у вас не раскрашен хвост.

- Скажите, какого цвета грива у моей лошади? (Коричневого)

- Каким цветом я буду раскрашивать хвост? (Тоже коричневым цветом)

- Ребята, посмотрите, как я беру кисточку, чуть выше железной юбочки. Помните, кисточка у нас королева. Если правильно с ней обращаться и не обижать – то она поможет вам нарисовать самые красивые рисунки.

- Чтобы раскрасить хвост нашей лошадке, кисточке надо танцевать как балерина. Значит мы должны держать её прямо.

- Хвост красим сверху – вниз. (Показ)

- Сначала я макаю кисточку в воду, кончиком кисти набираю краску и вот уже затанцевала кисточка на хвосте лошадки.

- Вот я закрасила хвост у лошадки, кисточка больше не нужна, кисть в стакан с водой опущу и покручу ее там, сполосну. Вот как танцует кисточка в стакане. Затем кисточку надо положить на подставку. Все понятно?

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что надо рисовать аккуратно.

Фото №5 Все конспекты Лошади лошадки

Дети начинают выполнять задание.

Фото №6 ИЗО поделки рисование Лошади лошадки

Воспитатель в процессе рисования смотрит за тем, чтобы дети правильно держали кисточку в руках.

Фото №7 Конспекты занятий Лошадь жеребенок конь Лошадь лошадка

Лошадка смотрит как работают дети и хвалит их за рисунки.

Фото №8 Рисование Рисование

5. Заключительная часть.

- Ребята, посмотрите какие красивые лошадки у всех вас получились! Молодцы!

- Ребята, слышите, как заржала наша лошадка. Ей очень понравились наши рисунки.

- Как только они высохнут, то она подарит их своим друзьям. Но вначале мы покажем вашим мамам. Им тоже интересно знать, чем вы сегодня занимались на занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим пасхальное яйцо»Конспект НОД по рисованию «Раскрасим пасхальное яйцо» Цель. Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи. Познакомить детей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост»
Опубликовано: 7 октября 2024 в 17:42
+365Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрасим лошадке хвост»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД