Ирина Зотова
Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы
Цель: создать условия для рисования лисы.
Задачи: -закрепить навык рисования гуашью;
-умение использовать в рисунке прием «примакивания»;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Лиса“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- продолжать учить узнавать и называть цвета;
-развивать самостоятельность;
-развивать интерес к рисованию животного- лиса;
- активизировать словарь;
-воспитывать доброжелательность по отношению к животным;
- воспитывать желание работать вместе.
Материалы: игрушка Лиса, альбомные листы, гуашь, кисти, ватные палочки., банки с водой, клеенка.
Предварительная работа: беседа «Дикие животные», д/и «Кто где живет», рассматривание иллюстраций, чтение потешек, сказок, п/ лиса и зайцы.
Ход деятельности: Дети сидят полукругом. Воспитатель включает аудиозапись:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка…
В. - Ой, а кто это так причитывает?
Д. - Лиса
В. - Да ребятки, посмотрите это лиса. (воспитатель демонстрирует игрушку –Лису) Сегодня она к нам в гости пришла.
-А где лиса живет?
Д. - В лесу
В. - Ребятки, а лиса какая?
Д. - Рыжая, пушистая, хитрая …
В – Посмотрите на лису повнимательнее, где у нее ушки. (Дети показывают)
- Где у лисы лапки, хвост, мордочка и т. д (дети показывают)
Вот какая лисичка к нам пришла: рыжая, пушистая. Воспитатель подносит игрушку к детям. Они её гладят.
-Хотите поиграть с лисичкой?
Д. - Да
Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»
-Хотите лисичку нарисовать?
Д. - Да
В. - Краску какого цвета мы возьмем для рисования лисицы?
Д. - Оранжевую.
Воспитатель показывает способы рисования лисы. Рисует туловище овальной формы, дорисовывает мордочку, уши, хвост, лапы. Обращает внимание детей что подушечки лап наносятся приемом «примакивания».
В. - Глазки и носик нарисуем черной краской, с помощью ватных палочек. Воспитатель демонстрирует процесс рисования.
Дети приступают к рисованию. В процессе деятельности воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
Рефлексия: ребятки кто сегодня к нам в гости приходил?
Д. - Лисичка.
В. - вам понравилось с ней играть и рисовать?
Д. –Да.
Теперь лисичке не скучно будет одной, вот сколько сестренок мы нарисовали!
После занятия организуется выставка работ.