Ольга Поверинова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебная снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять умение рисовать красками.
2. Развивать художественно-эстетический вкус детей.
3. Воспитывать чувство радости от нарисованного.
Предварительная работа:
1. Чтение стихотворения <<Снежинки>;>
2. На прогулке наблюдения за падающими снежинками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Волшебная снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Материалы и оборудования: Гуашь белого цвета, кисточки, бумага голубого цвета с образцом незаконченной снежинки, клеенки, салфетки на каждого ребенка, снежинки из бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, ребята, наступила зима! Все вокруг белым-бело, выпало много снега. Ребята, а вы любите зиму? Почему?
Дети: Можно играть в снежки, кататься с горки, лепить снеговика, кататься на коньках и санках.
Воспитатель: Да, дети, зима - веселое время года, можно придумать много всяких развлечений: можно гулять, кататься на санках, играть в снежки. Ребята, а вы знаете, что снег состоит из маленьких-маленьких снежинок?
Когда мы с вами гуляли, мы рассматривали снежинки, какие они маленькие, легкие, воздушные, красивые и ни одна не похожа на другую.
Чтение стихотворения "Снежинки"
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
Дети встают, кружатся, танцуют как снежинки.
Воспитатель: Молодцы! Вы как настоящие снежинки, кружитесь, порхаете. Ребята, но придет весна, снег растает, а вместе с ним и красивые снежинки. Давайте сделаем так, чтобы снежинки остались с нами, даже летом, давайте их нарисуем!
Дети: да, давайте нарисуем!
Воспитатель: Посмотрите, у меня уже есть снежинка (показываю образец, незаконченной снежинки, но она у нас некрасивая, нарисуем ее необычной, волшебной.
- дети, каким цветом снег? Снежинки?
Дети: белым.
Воспитатель: Молодцы! Снежинки белые, мы берем краску белого цвета. Будем рисовать кисточкой. Я кисточку макаю в белую краску и прикладываю его рядом с линиями, потом опять макаю пальчик в краску и снова прикладываю его к листу, и так много раз. Посмотрите, какая красивая снежинка у нас получается!
Физкультминутка: пальчиковая гимнастика.
На дворе у нас мороз Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.
Воспитатель: А теперь дети, я раздам вам такие же снежинки (раздаю образцы, а вы их нарисуете красивыми.
Воспитатель: каким цветом мы возьмем краску?
Дети: белую.
Дети рисуют.
Делаю выставку снежинок.
-Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, замечательные снежинки, какие они все разные, необычные.
Воспитатель: что мы сегодня рисовали?
Дети: снежинки.
Воспитатель: каким цветом мы рисовали снежинку?
Дети: белым.
Воспитатель: дети, вам понравилось наше занятие? Дети: да.