Ирина Баранова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. Развитие творческих способностей детей
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление детей о весенних изменениях в природе, о признаках весны, устанавливать простейшие связи; вызвать интерес к рисованию красками, закреплять знание синего цвета; Учить передавать образ «капели» приемом примакивания. Учить детей аккуратно пользоваться красками.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук, мышление.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитательные:
Воспитывать любознательность интерес к окружающему.
Материал: Листы с нарисованными сосульками, гуашь, кисточки. Картина с изображением «весенней капели».
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе: Сильнее солнце пригревает, тает снег, с крыш капает капель.
Ход занятия : Звучит запись звуки природы «Капель».
– Что это? (капают капли)
- Мне кажется, это звуки капели.
- Вы помните, мы наблюдали с вами на улице, как тают сосульки, как капают капельки воды.
Пальчиковая гимнастика. «Кап,кап,кап…».
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает картинку).
Давайте и мы сделаем картинку весенней капели в подарок Весне.
Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами нарисуем картинку весенней капели. Обратите внимание – капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» рисуем способом примакивания. В записи звучат звуки природы.
Вот молодцы. Как хорошо у вас получается. Заключительная часть. (Выставка рисунков).
Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы! Что нового мы сегодня узнали? В какое время года наступает капель? Что происходит с сосульками?
Дети: Весной, сосульки тают, стало тепло.
Воспитатель: Какие вы, молодцы!