Яна Болотова
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с воспитанниками старшей логопедической группы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростов-на-Дону «Детский сад № 102»
Конспект открытого занятия по рисованию :
«Веселый зоопарк»
с воспитанниками старшей логопедической группы «Фантазёры»
Автор-составитель:
Воспитатель первой категории
Болотова Яна Алексеевна
г. Ростов-на-Дону
2022 год
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселый зоопарк“ с воспитанниками старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ре-бенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рас-суждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.
Ход:
В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в ма-ленькое путешествие, туда, где живут звери. А где у нас живут зве-ри? (Ответы детей)
В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На мольберт вешают изображение картинки зоопарк)
В. Вот мы и ворот зоопарка. Только посмотрите, висит замок и записан но-мер телефона с надписью Директор зоопарка (На доске рисунок- ворота с закрытым замком и номером телефона) Что это означает? Для чего нужен номер? (Ответы детей)
В. У меня есть идея! Сейчас я позвоню директору зоопарка и спрошу, почему же закрыт зоопарк? (Воспитатель берет телефон и звонит директору)
В. Алло, здравствуйте директор зоопарка. Мы с ребятами решили посмотреть животных в зоопарке, но он закрыт!
Директор: Здравствуйте, дети! Мне очень жаль, но наш зоопарк заколдовал злой волшебник. Всех зверей он превратил в разные вещи, и повесил большой замок на зоопарк, который не открыть ключами. И поэтому вы не сможете его посетить.
В. Ребята, мы с вами добрые и смелые ребята, может у нас получиться рас-колдовать зоопарк? (Ответы детей)
В. Чтобы замок не закрывал нам вход в зоопарк, может быть, мы придумаем, во что его превратить? Посмотрите, на замок внимательно, в какой предмет вы бы хотели его превратить? Попробуем поколдовать с замком за нашими волшебными столами. (Дети выполняют задание за столом, обсуждение 1-2 чел, готовые работы вывешиваем на мольберт)
В. Посмотрите, на экран. Что вы видите? (замок расколдован) Теперь мы можем пройти в зоопарк.
В. Вот мы и в зоопарке, только посмотрите, что у нас в клетке? Почему в клетке нет животных?
Как вы думаете, а как мы можем расколдовать животных и из предметов превратить их снова в зверей?
(на доске предметы в клетке – дети отгадывают, кто же это может быть)
В. Молодцы! Звери в зоопарке снова могут радовать посетителей. Ребята, а какие волшебные помогли нам расколдовать замок? (Ответы детей – ка-рандаши и фломастеры).
Мне кажется, что звери, которых мы расколдовали, тоже бы с удовольствием порисовали, если бы умели. Выберите себе картинку со зверем. Давайте нарисуем выбранного вами зверя.
В. Проходите за столы, выбирайте инструменты и попробуйте нарисовать, выбранного вами зверя.
В. Ребята, а какое у вас настроение? (ответы детей) Что хорошего мы сегодня сделали?
В. Но есть один человек, который не любит делать хорошие поступки, потому что у него всегда плохое настроение? (Показ картинки злого волшебника) Может быть, вы догадаетесь, кто это (Ответы детей) Почему вы так решили? Да, Это злой волшебник, который превратил животных в зоопарке в предметы.
В. Ребята, мы сегодня с вами тоже были волшебниками, только добрыми. Какие предметы помогали нам быть волшебниками? Чтобы злой волшебник не делал больше плохих дел, каким его нужно сделать? С помощью наших волшебных предметов, можно превратить злого в доброго волшебника? (Ответы детей)
Распределитесь на 2 команды по 3 человека и превратите злого волшебника в доброго.
(Дети превращают злого волшебника в доброго)
В. Ребята, мы сегодня молодцы!