Светлана Миронова
Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать +Заказ
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ".
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ :
1. Формировать познавательную активность детей,расширять знания детей о ВОВ.
2. Закреплять представления детей о военной технике.
3. Учить рисовать танк используя пошаговую схему изображения.
4. Развивать композиционные умения : учить заполнять всё пространство листа,самостоятельно придумывать сюжет,делать предварительный эскиз простым карандашом.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Что такое День Победы? Это значит нет войны!“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
5. Закреплять навыки приёмов рисования цветными карандашами и фломастерами - накладывать штрихи в одном направлении,не выходя за контур предмета.
6. Воспитывать у детей чувство патриотизма,гордости за свою страну,уважения и благодарности к ветеранам ВОВ,
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :
-альбомные листы А-4;
-простой карандаш;
-цветные карандаши;
-фломастеры;
- пошаговая схема;
-иллюстрации с видом танка.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО :
1. Рассказ А. Твардовского "Рассказ танкиста"
2. Стихотворение А. Усачёва " Что такое День Победы?"
3. Стихотворение Н. Ивановой "Танк".
4. Загадки:
* Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдёт - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня,
Только бой не на войне -
Дома у меня. (танк)
* Ползёт черепаха,стальная рубаха.
Враг в овраг,и она там,где враг. (танк)
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Вводная беседа о Дне Победы,о людях,которые,не жалея своей жизни,приближали его,о технике,которая помогала солдатам воевать и помогает в наши дни охранять рубежи Родины,чтобы был мир,чтобы никогда не было войны,чтобы все люди на планете дружили и всегда обо всём умели договариваться. Предложить нарисовать рисунки как танки принимают участие в Параде Победы.
2. Чтение стихотворения Н. Ивановой "Танк"
Везде,как будто вездеход,
На гусеницах танк идёт.
Ствол орудийный впереди,
Опасно,враг,не подходи!
Танк прочной защищён бронёй
И сможет встретить жаркий бой!
з. Рассматривание пошаговой схемы изображения танка,обсуждение сюжета рисунка. Объяснить,что эскиз надо рисовать лёгкими линиями,для этого не надо с силой нажимать на карандаш. После того как набросок будет готов,все элементы следует раскрасить цветными карандашами,штриховать в одном направлении,стараться не допускать белых просветов. Фломастерами усилить силуэты предметов и яркость мелких деталей.
4. Самостоятельная деятельность детей.
5. Итог занятия. Подвести детей к пониманию,что на защите границ нашей Родины стояла и стоит сильная и могучая армия, в которой служат мужественные люди,охраняющие наш покой и днём и ночью. Оформление выставки рисунков.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!