Светлана Миронова
План-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю вашему вниманию план-конспект по художественно - творческой деятельности. Будем рисовать рисунки,на которые нас вдохновил рассказ К. Д. Ушинского "Пчёлки на разведках".
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать любознательность,наблюдательность,интерес к живым объектам природы,желание отображать свои впечатления и представления от прочитанного произведения в своих рисунках.
Публикация «План-конспект ООД по рисованию гуашью „Ранним утром на цветы пчёлки прилетели“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Насекомые. Рисование
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Логопедические занятия
- Цветы. Рисование
- Темочки
2. Развивать композиционные умения - рисовать, заполняя всю площадь листа,выделяя передний и задний план рисунка.
3. Совершенствовать технику рисования гуашью,умение смешивать цвета для получения более светлого или тёмного оттенка.
4. Развивать художественное творчество,эстетические чувства детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: просмотр ролика "Всё о жизни пчёл",чтение рассказа К. Д. Ушинского "Пчёлки на разведках".
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:
- альбомные листы;
- гуашь;
- кисти двух видов;
-баночки с водой;
-палитра для смешивания красок.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Так устроена природа:
Нет без пчёл в природе мёда,
Без цветочков нету пчёл -
Это я давно учёл!
Лета ждать уже недолго,
Прилетай скорее,пчёлка,
Дай мне с каждого цветка
Килограмма два медка.
А. Усачёв
Этапы проведения ООД:
1. Загадка про пчёл. Беседа по содержанию рассказа.
2. Объяснение этапов выполнения работы.
3. Самостоятельное выполнение работы детьми.
4. Рефлексия. Итог занятия.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!