Светлана Миронова
План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который может пригодиться при ознакомлении с лексической темой "ТРАНСПОРТ".Итак,это будет занятие по рисованию. А рисовать мы будем цветными карандашами,восковыми мелками и фломастерами.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ :
1. Формировать познавательную активность детей,обогащать представление и водных видах транспорта.
2. Закреплять знания о составляющих частях кораблика : корпус,мачта,парус,нос,иллюминатор.
Публикация «План-конспект ООД по рисованию „Я в весенний ручеёк запущу кораблик“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Логопедические занятия
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
3. Учить рисовать объект поэтапно,используя в работе пошаговую схему.
4. Закреплять умение рисовать в смешанной технике, пользуясь разными изобразительными средствами.
5. Развивать цветовосприятие,фантазию и творчество детей.
6. Развивать композиционные навыки : учить самостоятельно придумывать сюжет рисунка.
7. Воспитывть самостоятельность,формировать навыки саооценки.
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :
-альбомные листы;
-цветные карандаши;
-фломастеры;
-восковые мелки;
-простые карандаши;
-пошаговая схема изображения кораблика;
-иллюстрации корабликов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : беседы о водных видах транспорта,рассматривание иллюстраций книг,отгадывание загадок,конструирование из бумаги кораблика.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА :
- чтение сказок В. Г. Сутеева "Кораблик", "Зайкин кораблик";
-чтение сказки Тамары Крюковой "Кораблик;
- чтение стихотворения М. Пудунен
Пришёл сегодня я к реке,
Кораблик у меня в руке.
Пускай в страну чудес плывёт,
Друзьям привет передаёт.
Он повидает много стран,
Он уплывёт за океан,
На встречу айсбергам и солнцу,
Но обязательно вернётся!
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА :
Две ладошки я прижму и по морю поплыву,
Две ладошки,друзья, это лодочка моя.
Паруса подниму,синим морем поплыву.
А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.
Дети складывают ладошки вместе, не соединяя большие пальцы вместе,и выполняют движения в соответствии с текстом.
Ход ООД :
1. Беседа по содержанию сказки В. Г. Сутеева "Кораблик".Предложить вспомнить из чего друзья смастерили свой кораблик. Спросить из чего ещё можно сделать кораблик. Предложить нарисовать кораблик для друзей.
2. Вспомнить название частей кораблика,для чего они нужны. Рассмотреть пошаговую схему рисования кораблика.
3. Рисование эскиза объекта простым карандашом.
4. Физкультурная пауза.
5. Самостоятельная работа детей. Обратить внимание на то,что сюжеты рисунков должны быть разными,непохожими на другие.
6. Итог занятия. Оформление выставки рисунков.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!