Анастасия Пикулина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь делает зарядку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь делает зарядку».
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать медведя, передавая части тела и овальную форму,
соотношение по величине, характерный цвет. Учить рисовать крупно в центре, используя краски.
2. Продолжать рисовать крупно в центре листа, используя краски.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Медведь делает зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
3. Развивать воображение и мышление при рисовании предметов.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент, худ. слово, проблемная ситуация, рассматривание, вопросы воспитателя.
Наглядный материал: образец воспитателя, мультфильм «Медведь делает зарядку», музыкальное сопровождение.
Материалы: альбомный лист бумаги, акварельные краски, кисть на каждого ребенка, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетка.
Ход занятия:
В. Ребята, сегодня я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет прийти к нам в гости. А вы хотели бы встретится?
Д. Да.
В. Послушайте загадку:
«Где он живет? В самой чаще,
Самой-самой настоящей,
Там гуляет, там и спит,
Там детей своих растит.
Любит груши, любит мед.
Кто это?»
Д. Медведь.
В. Правильно, молодцы!
Медвежонок : Здравствуйте, ребята! Я очень веселый, всегда в движении и очень хочу научиться делать зарядку и стать спортсменом. Но почему-то у меня не получается. Помогите мне, пожалуйста, научиться делать зарядку.
В. Поможем медвежонку?
Д. Да.
В. Давайте мы сначала посмотрим с вами фильм «Как медведь зарядку делает».
А сейчас мы с вами нарисуем медведя, который делает зарядку, чтобы мишка не забыл.
Но перед тем как начать рисовать, мы посмотрим какие части тела у мишки есть?
У медведя туловище овальное, верхние лапы по бокам, а нижние снижу. А еще есть хвост, но его не видно, он сзади…
На голове у медведя есть ушки, они полукруглые, сверху по бокам. У медведя овальная мордочка, на ней есть нос, черного цвета, а сверху носа есть глаза, они черные, круглые. А снизу носа есть улыбка, красного цвета.
В. Какого цвета шубка у медвежонка?
Д. Коричневого
В. Посмотрите, как я буду рисовать медведя, который делает зарядку.
А какой краской мы будем рисовать медведя? (коричневый, рисуем большой овал (туловище, круг (голова, полукруг (уши, рисуем лапы, которые расположенные внизу (ноги). Одну лапку (руку) внизу, вторую поднятую наверх, глаза, нос дорисуем, когда подсохнет.
Когда меняем цвет краски, тщательно промываем кисть в воде и обмакиваем об салфетку.
Можно еще добавить солнце, небо, травку, как будто наш медведь делает зарядку на улице.
В. Прежде чем приступить к работе, мы сделаем разминку для наших рук. (разминка с кисточкой)
Кисточку возьмем вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом
(Руки ребенка опираются на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).
В. – Ребята, давайте вспомним, как будем рисовать медведя.
Сначала мы рисуем туловище, оно овальное, затем рисуем голову, она круглая, рисуем руки и ноги, они овальные, уши- они полукруглые.
В конце рисуем мордочку, когда подсохнет.
Под музыкальное сопровождение дети начинают рисовать.
Медведь. : Спасибо вам большое вам, ребята теперь я точно запомню, как нужно делать зарядку.
В. – Посмотрите, какие красивые медведи у нас получились.
У всех получились красивые, спортивные, добрые медведи. Все молодцы!