Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»
Цель:
нарисовать медведя
Задачи:
развивать познавательные интересы детей и расширять их кругозор
уточнить знания детей о сказках
развивать мышление и сообразительность
развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
учить детей рисовать медведя, отражать в рисунке свои представления
воспитывать усидчивость, аккуратность в работе
Ход НОД.
- Дети, вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете?
- А теперь отгадайте какая это сказка :
В какой сказке дружба помогла вытащить большой овощ?
Как зовут героев сказки «Три поросёнка?
В какой сказке медведь принёс девочку в корзинке?
В какой сказке гуси похитили. мальчика?
В какой сказке лиса обманула Деда и волка?
- Молодцы, дети, вы знаете много сказок. Я рада тому, что вы знаете и любите сказки.
Подвижная игра : «У медведя во бору».
- Давайте сегодня вспомним сказку «Маша и медведь».
- Что случилось с Машей?
- Почему она оказалась в избушке медведя?
- Как ее принял медведь?
- Какую хитрость придумала Маша, чтобы обмануть медведя?
- Какая по характеру Маша?
Физкультминутка: «Медвежата в чаще жили».
- Дети, а вы хотите нарисовать медведя?
- Какой формы туловище и голова у медведя?
- Сколько лап у него?
- Какого цвета шерсть?
(медведи бывают белые и бурые, у белых - длинная и более толстая шерсть, чтобы на Севере медведи не замёрзли).
Самостоятельная работа детей. Ребята с удовольствием принялись рисовать медведя, не у всех получалось нарисовать туловище, но дети приложили все силы и старания и у них получились симпатичные медведи.
После занятия мы устроили выставку, рассмотрели работы и выбрали лучшие.
- Дети, что нового вы узнали на занятии?
- Какие трудности у вас были в работе?
- Интересно ли вам было рисовать медведя?