Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении.
Задачи:
- развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей;
- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварельными красками;
- вызвать интерес к занятию спортом, к ведению здорового образа жизни;
- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Дети делают зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, физическое развитие.
Необходимые материалы: 1/2 альбомного листа, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточка, стаканчик с водой, классическая композиция для сопровождения процесса рисования.
В начале занятия сообщаю, что наш Глеб успешно посещает секцию карате, рассказывает, что скоро его будут брать на соревнования. Подвожу итоги беседы с Глебом: чтобы стать настоящим спортсменом и побеждать в соревнованиях, нужно много тренироваться.
- Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы?
- Кто из вас хочет стать сильными, быстрыми, выносливыми.
- С чего можно начать занятия? (С зарядки)
- В садике мы с вами делаем зарядку каждый день, а в выходные вы делаете зарядку дома? (Не всегда, забываем.)
- Что же можно делать, чтобы вы не забывали? (Нарисовать как мы делаем зарядку и повесить над своей кроватью.)
- А давайте мы с вами сейчас сделаем зарядку и посмотрим, какие движения мы с вами выполняем и какие упражнения мы можем с вами нарисовать.
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука, вниз рука
Нам присесть уже пора
Мы разминку завершаем:
Руки, ноги выпрямляем!
- А какие еще можно нарисовать упражнения? (Мостик)
Вика, говорит, что ещё можно сесть на шпагат.
- С чего начнем рисовать? (Сначала нарисуем голову)
- Что нарисуем потом? (Шею и туловище)
- Вспомните, как мы рисовали солдата на посту : плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище.
- Что нарисуем в последнюю очередь? (Ноги и руки)
Показываю несколько вариантов изображения разных движений на мольберте.
Затем дети приступают к самостоятельной работе.
Подведение итогов занятия.
- Вы довольны своей работой?
- А теперь вы каждый день будете делать зарядку?
- Для чего нужно делать зарядку?
-Молодцы! Очень хочется, чтобы вы росли крепкими, сильными, выносливыми ребятами, а ежедневная зарядка вам поможет в этом. Размещаем наши работы на вернисаже и отправляемся на физкультуру.
Спасибо за внимание!