Рудакова Виктория Алексеевна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Дом, в котором ты живешь"
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задичи:
Образовательные:
Формировать умения рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон.
Закреплять представление о форме предметов, величене.
Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Развивать умения дополнять изображения на основе впечатлений от окружающей жизни.
Развивать творчество, умение работать самостоятельно.
Воспитательные:
Воспитывать инициативу, самостоятельность.
Воспитывать желание оказывать помощь друг другу.
Методы:
Словестные - вопросы к детям.
Наглядные - образец дома, картинки с изображением домов.
Практические - продуктивная деятельность, физминутка.
Оборудование : Игрушка мальчик с цветочного города, конверт с письмом, листы на каждого ребенка, кисти, краски, непроливайки.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо от жителей цветочного города. Они живут в домах, но они были построены уже давно, некоторые из них уже разрушаются, ломаются. Они просят вас помочь им. Как мы можем помочь жителям? (Ответ детей, нарисовать новые дома.)
Воспитатель Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома).
Посмотрите внимательно и скажите, чем они похоже и чем отличаются (У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте)
Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)
Если дом сделан из дерева? То он. (деревянный)
Из аирпича. (кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (дом состоит из 1 этажа, и многоэтажный состоит из 2и более этажей)
В каких домах живете вы? (отвпты детей)
Физкультминутка
Мы по городу идем
Звонко песню мы поем ля-ля-ля
Мы по улице шагаем
Ноои ровно поднимаем
Делай шаг- раз, два, взмахи руками - три, четыре.
Повернулась голова
Руке вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движение в соответствии с текстом)
Восмитатель:
Каждый дом имеет стены (рисуем стены -прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (надо построить крышу). Правильно, строим крышу. Крыша находится сверху стен и защтщает дом от дождя, чтоб ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша тревгольной формы,все стороны у крыши ровные.
А что еще не хвотает в нашем доме? Довайте подумаем, как мы войдем в дом. (нужна дверь, надо еще окошки нарисовать). Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольной, бывают даже круглые. Мы ск вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окно должно быть больше.
Воспитатель:
Ребята, от кого мы получили письмо? Для чего мы с вами помогали жителям Цветочного гортда?