Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение» (3 фото)

Ксения
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Рисование комнатного растения - Эсхинантус

Образовательные задачи:

- Учить рисовать комнатные растения; правильно передавать строение; передавать величину горшка; листа, горшка; закреплять умение делать наброски простым карандашом; учить анализировать работы свою и товарищей.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ „Рисование с натуры „Комнатное растение“» размещена в разделах

- Развивать умение рисовать акварелью разных цветов; развивать память и зрительный контроль.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы; самостоятельность в рисовании с натуры.

Оборудование: альбомный лист формата А4 – белый, краски акварель, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик, растение : Эсхинантус.

Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;

Методы и приемы: стихотворение, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем рисовать.

Воздух очищают

Создают уют

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети: Комнатные растения

Воспитатель: Ребята, а зачем людям нужны комнатные растения?

Дети: Это украшение помещения, растения создают уют, очищают воздух, обогащают его кислородом, очищают и увлажняют воздух, поднимают настроение

Воспитатель: да, трудно представить нашу жизнь без цветов. Было бы не красиво и скучно. Вы даже представить себе не можете жизнь без цветов. Ребята, а почему же их называют комнатными?

Дети: Потому что растут и цветут эти растения в помещении.

Воспитатель: А у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные цветы вы знаете (Ответы детей)

Воспитатель: У нас в детском саду тоже много комнатных цветов. Есть цветы и в вашей группе. Но, ребята, чтобы комнатные растения приносили нам столько пользы, были красивыми и хорошо цвели, за ними необходимо ухаживать.

Кто знает, как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Дети: их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, мыть, обрывать сухие листья.

Воспитатель: Перед вами находится комнатное растение. А название его такое - Эсхинантус

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»

Давайте рассмотрим строение комнатного растения :

- Из каких частей состоит Эсхинантус?

- Какого цвета листья? (Зелёного цвета).

- Какой формы листья? (Листья линейные, заострённые на конце, край листа ровный).

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Потягивания - руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивания - руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать Эсхинантус, используя карандаш и краски

Объяснение последовательности выполнения рисунка.

1. Располагаем лист вертикально.

2. Рисуем стол, на котором стоит растение

3. Далее рисуем горшок

4. Рисуем стебли растение, листья

5. Выполняем работу в цвете

Воспитатель: Какие цвета будем использовать?

Воспитатель: Как получить яркий цвет?

Дети: Нужно использовать меньше воды, больше краски.

Самостоятельная работа. (дети самостоятельно рисуют цветы)

Фото «Комнатное растение»
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры - фото

Итог:

Воспитатель: Какие комнатные цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Нужно ли ухаживать за комнатными растениями? (ответы детей)

Воспитатель: Какой цветок мы сегодня нарисовали?

У вас замечательные получились работы

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Неомарика. Комнатное растение в нашей группеНеомарика. Комнатное растение в нашей группе «Будем знакомы, Неомарика!» В нашей группе есть очень красивое необычное комнатное растение. Мы с ребятами не первый год ухаживаем за ним,.

Фотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Ветки в вазе» с детьми старшей группыФотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Ветки в вазе» с детьми старшей группы Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры,передавая их характерные особенности,расположение почек, листьев,их.

Конспект НОД по рисованию с натуры в старшей группе «Ваза с ветками» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с натуры в подготовительной группе.

Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры) Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали. Задачи: учить соблюдать в работе последовательность; развивать.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портретаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально- коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Рисование с натуры в старшей группе «Подарок Осени»Рисование с натуры в старшей группе «Подарок Осени» Хочу поделиться с Вами своим опытом рисования с натуры. Осень - щедрое время года на подарки. Она щедро разукрасила окружающие деревья.

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 14:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения (УИ 818591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД