Маргарита Нестеренко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!»
Составила: Сотникова М. А.
Цели:
1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками
2. Знакомство ребенка с желтым цветом. Побуждение активности
ребенка к рисованию.
3. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом;
4. Учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Витаминки для зайки!“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Рисование
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
5. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
6. Продолжать развивать мелкую моторику рук
7. Учить получать положительные эмоции по результату.
Предварительная работа: беседа о витаминах, рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины», чтение книги Д. Родари «Чипполино», дидактическая игра «Витаминный калейдоскоп», рисование «Витамины на грядке», «Витамины в саду
Материалы к занятию : картина "Витамины", гуашь, шаблон баночки под витамины,игрушка зайка, картинки с изображением фруктов и овощей, витаминки разных цветов, сделанных из воздушных шариков.
Ход занятия:
Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку зайчика: «прыг- прыг».
Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.
Дети отвечают: Зайка.
Воспитатель:Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?
(Бледность, вялость, возможно он заболел).
А если вы заболели,к кому нужно обращаться?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, зайчик, что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
Физминутка "Зайчики".
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Молодцы, ребята,как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел. Давайте нарисуем зайке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.
Рисование : методом пальчика. Воспитатель показывает как, не выходя за контуры флакончика, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем. А сейчас занятие окончено. Пойдём с вами мыть руки.