Татьяна Козлова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Козлова Татьяна Владимировна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему : «Скворечник».
Рисование в первой младшей группе на тему «Скворечник».
Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке округлую форму окошка в скворечнике. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Скворечники. Рисование
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Развивающие задачи: развивать выразительность исполнения небольшого стихотворение, повторение за воспитателем.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание помочь птичке, которая замерзла. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Словарная работа: обогащать словарь детей: скворец, окошко, учить произносить фразы отчетливо.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке в ясную погоду; наблюдения из окна в группе; пение песни «Птичка»; игра «Солнышко и дождик»; рисование кругов.
Подготовка воспитателя: продумать необходимый материал, выучить текст стихотворения,подготовить эскиз скворечника без окна.
Индивидуальная работа: уточнить с Максимом, Пашей, Дариной, где расположить солнышко (в середине скворечника) ; поддержать Диму, Вику.
Материалы и пособия к занятию : Демонстрационный (кукла Катя, птичка, деревянный скворечник,изображения скворечников старших детей, емкости с водой и для грязной воды). Раздаточныйматериал (баночки для воды, гуашь ; альбомный лист бумаги (эскиз скворечника); кисти, подставки, тряпочки) .
Ход занятия:
1. Кукла Катя приглашает детей на прогулку. Они входят в комнату: видят дерево на котором сидит маленькая птичка и грустит. Воспитатель обращает внимание детей на то, что птичка грустная. Почему? Потому что замерзла, потому что ей не где погреться.
2. Чтение стихотворения:
Это что за молодец!
- Чёрный маленький скворец!
Он по огороду ходит,
Червячков в земле находит!
У нас в скворечнике живёт,
Прилетает каждый год!
Он - заботливый отец,
Этот чёрненький скворец!
Слышите, пищат птенцы?
Скоро вырастут - скворцы!
3. Прослушав стишок птичка приглашает детей поиграть в игру "Солнышко и дождик", где ребята, машут ручками как крылышками.
4. Воспитатель предлагает детям нарисовать для птички окошечко в скворечнике.
5. Уточнить с детьми форму окна (круглое)- прорисовать его в воздухе пальчиками.
5. Дети присаживается за столы с готовым материалом, приступают к рисованию.
6. Воспитатель поощряет детей за аккуратность. Помогает, поддерживает затрудняющимся детям.
7. По окончании работы дети поют птичке песню про "Маленькую птичку".
8. Птичка благодарит за приготовленные окошки в скворечниках и улетает.