Лилия Владимировна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель».
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.
Задачи: Развивать воображение, сюжетно – игровой замысел. Учить детей аккуратно пользоваться красками.
Материал: Заранее тонированные листы с аппликативными изображениями домов разных цветов, снегом на крыше. Кисточки, краски гуашь (желтая и голубая). Картины с изображением «весенней капели».
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Весенняя капель“,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе: Сильнее солнце пригревает, тает снег, бегут ручейки.
Ход занятия : Дети садятся полукругом, воспитатель ставит на мольберт аппликацию с изображением домика, весенней капели, яркого солнышка.
Воспитатель читает стихотворение.
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
Воспитает напоминает детям,что наступила весна, ярко светит солнышко- на улице капель. Предлагает детям подойти к окну и понаблюдать за капелью. Сообщает детям,что сегодня мы будем рисовать капель.
Воспитатель- предлагает каждому ребенку выбрать лист бумаги с аппликацией домика. На мольберте показывает детям как нарисовать солнышко и капель.
Детки самостоятельно рисуют солнышко в небе.
Педагог подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости.
Воспитатель повторяет в процессе рисования : «Кап – кап, с крыши падают слезинки». Поощряя желание детей повторять «Кап – кап – кап….». Дети рисуют ручейки и лужицы.
Все дети с большим интересом рисуют капель.
Воспитатель - дети посмотрите какую звонкую капель мы с вами нарисовали на бумаге!
В конце занятия воспитатель предлагает детям расположить рисунки рядом и посмотреть, что же у нас получилось.
Какие вы, молодцы!
Спасибо за внимание!