Мария Цигвинцева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - учить детей называть «один», «много».
- учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
- закреплять желтый цвет;
- воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Словарная работа: зернышки, клюют, курочка – ко-ко-ко, цыплята – пи-пи-пи, клюв.
Оборудование: игрушка курочка с цыплятами, картина курочка с цыплятами, запись песни: «Вышла курочка гулять…., краски (желтый, красный цвета, салфетки, ватные палочки, готовы листы с нарисованными цыплятами, стаканчики с водой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Предварительная работа: рассматривание с детьми картины «Курочка с цыплятами».
Ход занятия:
Вводная часть.
Сюрпризный момент.
Воспитатель приглашает детей в групповую комнату, и дети становятся полукругом.
В группе слышится чей-то голос: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко».
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, кто это сказал? (ответы детей хором «курочка»).
Воспитатель: Давайте ее поищем?
После того как дети нашли курочку.
Воспитатель: - Ой, ребята, она не одна, а со своими цыплятами. Это она их звала и говорила – ко-ко-ко.
Воспитатель: - Ребята, что курочка любит кушать? (ответы детей хором «зернышки»).
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: - Покажите, как она клюет зернышки?
Дети имитируют движения пальчиками по ладошке (Пальчиковая гимнастика).
Воспитатель: - А как курочка зовет своих цыплят? (пи-пи-пи).
- Кого она так зовёт? (ответы детей «цыплят»).
- Вот цыплята прибежали, рядом с мамочкою встали.
- Как цыплята говорят? (пи-пи-пи).
- Да, они пищат. А мама курочка говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»
А теперь мы с вами поиграем. Я превращаю вас в цыплят, а я ваша мама курочка. Вы повторяете все движения за мной, руки – это наши крылышки. Звучит запись песни «Вышла курочка гулять…»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
(Дети ходят по кругу за воспитателем)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
(Дети поглаживают животик).
Выпили водицы
Полное корытце!
(Дети разводят руками в стороны).
- Что кушают еще цыплята в песни? (жука, червяка).
- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.
Воспитатель предлагает детям нарисовать зернышки для цыплят.
(Дети присаживаются за столы)
Дети, посмотрите – это юбочка, которой будем рисовать зернышки.
- Сколько, зернышек у нас? (хоровые ответы – «много»).
- А сколько курочек? (Одна).
Дети рисуют зернышки.
Молодцы!
Давайте попрощаемся с курочкой и цыплятами им пора уходить домой.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята».
Итог занятия :
- Ребята, кто приходил к нам в гости?
- Как курочка зовет своих цыплят?
- Как цыплята ей отвечали?
- Что мы с вами рисовали?
- Для кого мы с вами рисовали?