Светлана Стерхова
Конспект занятия (НОД) по рисованию в первой младшей группе «Пятнышки для жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисование пластилином пальчиками пятнышки для жирафа
.
Цель: Учить узнавать и называть жирафа. Учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне. Вызвать радость и интерес рисовать пальчиками, после окончания работы пользоваться салфеткой. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
Образовательная область» Художественное творчество» Учить детей рисовать пальчиками, изображать пятнышки у жирафа.
Публикация «Конспект занятия (НОД) по рисованию в первой младшей группе „Пятнышки для жирафа“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная область «Познание» Закрепить название животного Жираф, развивать моторику рук.
Образовательная область «Здоровье» Формировать правильную осанку.
Образовательная область «Физическая культура» Развивать стремление выполнять движения под музыку.
Вид занятия : подгрупповое.
Развивающие задачи : Развивать воображение, внимание, память, мышление.
Предварительная работа: Знакомство с жирафом, загадывание загадки про жирафа, чтение стихов про жирафа. Рассматривание иллюстраций с изображением жирафа, физкультминутка под песню про жирафа,
Материал: Пластилин, салфетки, ватман с изображением жирафа, аудиозапись песни "У Жирафа пятна, пятнышки везде»".
Ожидаемые результаты:
Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
Расширение и обогащение художественного опыта.
Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.
Овладение простейшими операциями (отщипывать пластилин небольшими кусочками, оставлять след на листе, вытирать пальчик салфеткой.).
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель- Ребята, посмотрите, что это?
-Это билетики в зоопарк. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зоопарк. Будьте внимательными, не балуйтесь, не отвлекайтеся. В зоопарке погуляем и зверушек угадаем.
- Посмотрите- кто это?
-Медведь!
Любит мишка сладкий мед.
Да малину с веток рвет.
- А это кто?
-Правильно обезьянка.
-А это зебра, посмотрите сколько у нее полосочек.
-Посмотрите ребята, а кто же это?
Обращаю внимание на Жирафа.
Дети: жираф.
Конечно же жираф.
В зоопарке он гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий будто шкаф.
Желтый в пятнышках жираф.
- Посмотрите почему же он такой грустный? Наверное потому, что у него нет пятнышек, у всех жирафчиков есть пятнышки, а у него нет, и у его маленьких деток тоже нет пятнышек. Жирафчик и его детки хотят быть такими же как все.
- Поможем им?
-А мне кажется,мы сможем им помочь. Давайте попробуем им пятнышки нарисовать, пальчиками.
(Как нужно рисовать показываю на ватмане, который прикреплён к магнитной доске.) Вот так смотрите, я вам сейчас покажу, а потом вы и сами попробуете нарисовать. Показываю как.
- Смотрите, я беру кусочек пластилина, отщипываю маленький кусочек и намазываю его, вот так и рисую пятнышки. Пятнышки какие? Круглые! Зарисовываем весь кружек. Затем после того как я нарисовала, я вытираю пальчик об салфетку. Здорово, правда!
А сначала давайте с вами поиграет. (включается мелодия «У жирафа пятна, пятнышки везде»).
-А ну-ка, теперь попробуйте сами, все вместе, дружненько рисуйте жирафчику пятнышки. Молодцы! Покажите своих жирафчиков всем. Жирафчик очень доволен, и вас благодарит, теперь он и его детки в пятнышках.
-Вы знаете ребята, а жирафчику очень пятнышки понравились, которые вы ему нарисовали, и он начал улыбаться.
- Ну вот а нам пришла пора возвращаться в группу. Давайте кажем всем до свидания!