Юлия Лаврухина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Воздушные шары для Пятачка».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Воздушные шары для Пятачка».
Задачи:
1. Формировать у детей интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
2. Способствовать развитию умения анализировать предметы, выделяя их признаки и особенности.
3. Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Воздушные шары для Пятачка“,» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
4. Закреплять знание основных цветов: жёлтого, зеленого, красного, синего.
5. Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Ход занятия.
Игра-приветствие на эмоц. взаимодействие «Здравствуйте, ребята» (с мягким мячом).
- Ребята, посмотрите на экран. С кем мы сегодня встретимся?
(Кадр из м-ф «Винни-Пух и все, все, все» - Пятачок с шариками). Узнали, кто это?
- Что Пятачок держал? (ответы детей).
- Ребята какие бывают шарики?
- Какие шарики бывают по цвету?
В: Посмотрите вокруг, есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (Взять в руки, потрогать мяч, + обследование круглых форм (шариков) из разных видов бумаги на большом листе (на мольберте).
- Молодцы! Посмотрите на экран ещё раз. (Просмотр отрывка из м-ф «Винни-Пух и все, все, все», где Пятачок бежит с воздушным шариком и шарик лопается). После просмотра:
- Ребята, что случилось с шариком у Пятачка? Почему так случилось? Как вы думаете, какое настроение сейчас у Пятачка? Почему?
- Ребята, мы поможем Пятачку, чтобы он не расстраивался и не грустил. Нарисуем для него красивые воздушные шары, а потом позовём его к нам в гости!
- Проходите за столы. (Сели).
- Подготовим наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
1-2-3-4-5- вышли пальчики гулять
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя.
Воспитатель обращает внимание детей как правильно держать кисточку. - Порисуем сначала сухой кисточкой на листе, попробуйте (показ на мольберте). Индивидуальная помощь.
В: (показывает детям коробочку с красками) и говорит:
- Просыпайтесь, краски, будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски, будем веселиться.
- А теперь намочим нашу кисточку, наберём краску и будем рисовать круглые шарики (показ образца). Кисточка любит большие движения. Раскрасим, дорисуем ниточку, чтобы шарик не улетел. (Рисуют).
Стук в дверь.
-А вот и наш гость! Ребята, покажите Пятачку свои шарики. (Рассматривают, проговаривают, какого цвета).
Пятачок :
- Вы молодцы, нарисовали много красивых шариков, большое спасибо, у меня теперь очень хорошее настроение! А ещё я знаю, как превратить нарисованные шарики в настоящие. Нужно подуть на свои шарики, случится волшебство и они превратятся в настоящие.
Дыхательная гимнастика «Надуем шарик».
Влетают шарики, общая радость.
- Вот теперь можно с шариками и поиграть!