Наталья Нестеренко
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Красивые воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели (программное содержание) : Продолжать учить рисовать предметы округлой формы.
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, веселились к нам в дверь постучался медвежонок Мишутка. Он пришел к нам со своей бедой. Мишутка спешил на день рождения и с ним случилась беда. (Побудить ребят заметить, что у медвежонка лопнул один шар.) Ребята, молодцы, вы заметили что Мишутки лопнул один шарик. Какого цвета лопнул воздушный шарик? (ответы детей. Шарик лопнул красного цвета.) Шарики каких цветов остались у Мишутки? (ответы ребят. Шары, желтого, зеленого, синего цвета.) Ребята, наши воздушные шарики очень легкие поэтому легко лопаются, я предлагаю держать шарик за ниточку,в целях безопасности чтобы оставшиеся шарики у Мишутки не лопнули.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель: Ребята, как мы сможем помочь Мишутке? Может мы сможем нарисовать воздушный шарик. (Заинтересовать и ответить Да).
Воспитатель: У Мишутки и у каждого из нас будет столько шариков, сколько мы захотим.
А теперь я предлагаю вам вместе с Мишуткой сесть на стульчики и обратить внимание на интерактивную доску. (рассматривание воздушных шаров, формы шара). Ребята, а какую форму имеет воздушный шарик? Давайте пальчиком обведем его по контуру, а затем нарисуем (круг) в воздухе. (Дети выполняют задание).(Ответы детей Наши воздушные шары имеют круглую форму).
2. Основная часть: Ребята, без чего мы не сможем нарисовать рисунок. (Ответы детей. Без кисточки, альбома, красок, водички). Конечно, нам нужна наша помощница –кисточка. Что мы должны сделать сначала (Намочить кисть).Что сделать потом. (Обмакнуть кисть в краску). Вот теперь можно рисовать красивый воздушный шарик.
Воспитатель рисует на мольберте. Красный шар я нарисовала,что мне нужно сделать, чтобы нарисовать шарик зеленого цвета? (Промыть кисть в чистой воде, обмокнуть ее в зеленую краску).Вот теперь смело беритесь за кисть и рисуйте.
Нарисовали один шарик. А какого он цвета? (Ответы детей. Красного, зеленого). Ребята, предлагаю вам подойти к нашему мишутке и сказать ему, какого цвета вы нарисовали шарик.
Ребята подходят к Мишутке и говорят какого цвета нарисовали шарик. А мишутка в благодарность приглашает поиграть.
Физкультминутка: Дети становятся в круг. Повторяют движения за воспитателем. Использование (Музыкальное сопровождение).
Воспитатель: Шарики, шарики
Подарили нам! (движениями рук показываем на шарики)
Красные, синие
Дали малышам! (плавно поднимаем руки в верх)
Шарики подняли мы над головой.
Заплясали шарики (покружились, руки поднятые над головой)
Красный, голубой. (опустили руки)
Ребята, отдохнули а теперь давайте присядем и дорисуем шарики.
Какие замечательные шарики у нас получились, Мишутка очень доволен.
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: Ребята, а вы заметили что, шарик у Мишутки зеленого цвета
не обычный, он умеет летать шарик. А теперь поднимите глазки и посмотрите как наш воздушный шарик умеет летать в верх, вниз, вправо, влево. Воспитатель медленно поднимает шарик в верх за веревочку, вниз, вправо, влево.
3. Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, предлагаю показать наши воздушные шарики Мишутке. Какого цвета мы нарисовали шарики? (ответы ребят. Шары красного, желтого, зеленого, синего цвета.)
Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.
Дети рассматривают свои рисунки, поют песню про шарики:
- шарики, шарики подарили нам.
- Красные, синие дали малышам.
- Шарики подняли мы над головой.
- Заплясали шарики красный, голубой.
Воспитатель хвалит детей, предлагает поиграть с шариками.