Карпова Галина
Конспект занятия по рисованию в группе для детей с ЗПР (1 год обучения) «Шишки на ёлке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе ЗПР 1 год обучения
«Шишки на ёлк
е».[/b]
Цель: Закреплять умения рисовать кистью, способом «примакивание», используя коричневую краску. Развивать положительное отношение к занятию творчеством.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе для детей с ЗПР (1 год обучения) „Шишки на ёлке“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Оборудования и материалы: игрушка Белочка, маленькая ёлочка, корзинка с шишками, краска коричневого цвета; кисти, влажные салфетки, альбомные листы (по количеству детей) с изображением ёлочек, музыкальный фрагмент «В лесу родилась ёлочка».
Содержание:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Белочка
(В группу внести игрушку Белочка, в лапах елочка, небольшого размера).
Воспитатель: Ребята, а что нам принесла Белочка в группу?
Дети: Ёлочку!
Воспитатель: Правильно. В лесу росло много больших ёлок, вот таких (Воспитатель поднимается на носки, тянет руки вверх; дети повторяют)
Но Белочка выбрала для деток маленькую ёлочку, вот такую (Воспитатель приседает на корточки, руками касается пола, дети повторяют) и принесла ее к нам в группу.
Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к ёлочке поближе и рассмотрим ее. Потрогайте иголочки. Будьте осторожны, иголочки колются. Давайте попросим ёлочку не колоть ребяток.
Не коли нас, ёлочка,
Веточкой мохнатой (Дети грозят ёлке пальчиком).
Убери иголочки
Дальше от ребяток (Дети ладошками «отодвигают» ветки).
Воспитатель: Ребята, а на ёлочке растут шишки. Вот такие. (Воспитатель вносит корзинку с шишками). Детки, Это шишки. Они растут на ёлке. Возьмите по одной шишке. Потрогайте их. Какие они?
Дети: Шершавые, твёрдые.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: Коричневые.
Воспитатель: Давайте покатаем их в наших ладошках.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем с шишкой мы играть! (Загибают пальчики на обеих руках)
(Разгибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть,
Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)
В ручку левую возьмём
И сильней её сожмём!
В ручку правую возьмём
И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в левой руке)
(Сильно сжимаем шишку в правой руке)
Руку быстро разжимаем,
В ручках мы её катаем. (Прокатываем шишку между ладоней).
Мы закончили катать,
Мы закончили играть. (Дети вешают шишки на ёлку)
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас ёлочек. (Показать альбомные листы с изображением ёлочек). Чего не хватает нашим ёлочкам?
Дети: Шишек!
Воспитатель: Молодцы! Верно! На наших елочках нет шишек. Давайте украсим их. Ребята умеют рисовать и хотят показать Белочке свои красивые ёлочки, которые они украсят сами, а Белочка покажет их лесным зверюшкам. (Белочка просит ребят приступить к работе)
(Воспитатель раздает детям шаблоны елочек, краски, кисти, влажные салфетки).
Воспитатель: Напоминаю, чтобы нарисовать шишку, нужно приложить ворс кисточки к бумаге и убрать, приложить и убрать.
(Закончив работу, дети вытирают руки влажными салфетками).
Белочка восхищается красивыми ёлочками, которые украсили дети. Просит детей вместе с ними спеть ёлочке песенку «В лесу родилась ёлочка» Дети вместе с воспитателем и Белочкой водят хоровод вокруг елки, стоящей на ковре.
Воспитатель: Дети, Белочке пора возвращаться в лес! Ваши красивые елочки (рисунки) она унесёт в лес и покажет своим друзьям- зверям! До свиданья!