Чирва Евгения Анатольевна
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника — рисование ватными палочками) «Рукавичка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
(нетрадиционная техника – рисование ватными палочками) в первой младшей группе
«Рукавичка»
Воспитатель: Чирва Евгения Анатольевна
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
- привлечение внимания к тому, что пальчик (или ватная палочка) оставляет след на бумаге;
- воспитывать любознательность;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности
- создать радостное настроение – «подарить Снеговику варежки»
Публикация «Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника — рисование ватными палочками) „Рукавичка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- формирование умения ориентироваться на листе бумаге в пределах нарисованного контура.
Материалы и оборудование:
- заготовки рукавичек разного цвета;
- бумажные салфетки;
- гуашевые краски синего цвета;
- заготовки синих туч (заранее приклеены воспитателем);
- игрушка Куклы и Снеговика
- образец.
Ход:
1. Воспитатель:
Вчера я с нашей куклой Катей проходила возле детской площадки и услышала: кто-то вздыхает и жалуется.
Я пригласила его к нам в гости и пообещала, что мы ему поможем. Он уже должен был прийти…
Ребята, вы его видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте поищем. Здесь нет и там нет. Где же он?
Дети ищут куклу- Снеговика.
Воспитатель: А вот под елкой снежок шевелится.
Кто это такой и откуда?
У нас появилось живое чудо!
Смотрите, глазками моргает!
Смотрите, головой качает!
Смотрите, ротик открывает!
Смотрите, весело шагает!
2. Воспитатель: Посмотрите ребята, это Снеговик! Поздоровайтесь!
Снеговик (грустно): Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Снеговик, а почему ты такой грустный? Что случилось?
Снеговик: (говорит воспитатель за снеговика)
Гулял я в лесу в своих красивых снежных рукавичках, а тут поднялась метель, подул ветер, подхватил мои рукавички и унес. Ох, ка же мне теперь без рукавичек! (плачет).
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как помочь Снеговику?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте подарим нашему Снеговику цветные рукавички и украсим их снежным узором! Я уже подготовила их.
Поможете мне украсить рукавички узором?
Дети: Да.
Воспитатель: Проходите, садитесь за столы.
Сегодня мы будем рисовать узоры на рукавичке палочками. Палочку надо держать тремя пальчиками. Вот так (показывает). Посмотрите, как я буду рисовать узор на рукавичке. Я беру палочку тремя пальцами, вот так. Набираю красную краску на кончик палочки и ставлю точку. Сейчас раздам вам рукавички, выберете себе, какая вам нравиться. Дети выбирают себе рукавичку.
Воспитатель: Не спешите рисовать. Положите ее перед собой и покажите, как будете держать палочку. (Дети показывают).
В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании, правильном держании палочки, снятии лишней краски о край баночки.
3. Воспитатель:
Снеговик, посмотри, сколько красивых и разноцветных рукавичек мы сделали для тебя.
Снеговик: Ой, а мне все рукавички нравятся! Спасибо вам ребята.
Воспитатель: А пока рукавички сохнут, поиграем в игру и Снеговика пригласим. Становись с нами в круг.
Подвижная игра «Мы мороза не боимся»
Воспитатель: Ребята мы весело поиграли. Молодцы!
Снеговик: Спасибо вам за помощь! Вы хорошие ребята, подарили мне много красивых рукавичек. Мне надо спешить, а то я могу растаять! До свидания!
Снеговик уходит.