Светлана Сапрыгина
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Аквариум"
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками.
Развивать способности детей в коллективной работе.
Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе, Коллективная работа „Аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Ватные палочки. ИЗО, поделки
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.
Материалы: плакат-аквариум с рыбкой, силуэты аквариумных рыбок и чешуек, силуэты рыбок, ватные палочки, салфетки, гуашь.
Предварительная работа:
рассматривание аквариумных рыбок, их строение, беседы об образе жизни рыб, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок.
Ход занят
я:
1. Загадка:
- Дом стоит,
До краев водой налит.
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы (Аквариум)
2. Вносится плакат-аквариум с рыбкой. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах:
- Где рыбы живут в природе?
- Зачем рыбу поместили в аквариум?
- Как устроено тело рыбки? –
• Тело овальной формы
• Плавники на спинке и брюшке (помогают рыбки плавать в воде)
• Хвост (помогает плыть, рулить и поворачивать)
• Есть глаза (рыбы спят с открытыми глазами, потому что нет века)
• Есть рот (чтобы рыбка питалась)
• Есть жабры (с помощью их рыбы дышат под водой)
• Тело покрыто чешуйками.
- Чем питаются рыбы?
- Надо ли заботиться о рыбах?
3. Игра "Наряди рыбку"
(детям раздаются силуэты аквариумных рыбок и чешуек; дети вставляют чешуйки в прорези на теле рыбы, наряжают свою рыбку и закрепляют название "чешуя")
4. Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка в большом аквариуме совсем одна и предлагает детям раскрасить силуэты рыбок и поселить их вместе.
5. Дети раскрашивают рыбок ватными палочками, готовых рыбок приклеивают на плакат-аквариум. Воспитатель подсказывает, помогает.
Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Один, два, три, четыре.
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс;
Одной, другой – это кроль.
Все как один, плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой!
- Молодцы, ребята! Ваши рыбки очень красивые и обязательно подружатся с нашей гостьей!