Анна Сысоева
Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему «Весенние сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему:«Весенние сосульки».
Цель: Развитие умений детей рисовать образ сосульки.
Задачи:
Образовательные:
Формировать изобразительные навыки проводить прямые вертикальные линии разной длины; овладеть техникой «примакивание».
Развивающие:
Развивать знания о весеннем времени года.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему „Весенние сосульки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
Оборудование: игрушка "Ёжик", заготовка для рисования сосулек.
Ход занятия:
Воспитатель: - ребята, к нам кто то пришел, посмотрите это ежик, а что же с ним случилось, у него забинтовано горло, он заболел, а все почему, потому что он ел сосульки!
Ребята можно есть сосульки? Конечно же нет. А давайте вместе с ежиком посмотрим какие же у нас сосульки появились на улице (рассматривают картину).
Сосульки появляются весной, вот какие они длинные. Ребята, сосульки вырастают в морозную погоду. Но, как только пригреет весеннее солнышко, снег начинает таять и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Образуются сосульки на солнечной стороне. Когда солнце светит ярко сосульки начинают таять – плакать. Такие сосульки красивые, на солнце переливаются, но есть их нельзя иначе можно заболеть как ежик.
Ребята, предлагаю вам нарисовать сосульки, как у нас на улице, такие же длинные и красивые. Но перед тем как нарисовать, давайте немного отдохнём.
Физкультминутка
Ребята, давайте поиграем с вами в игру.
Весенние сосульки (Руки на пояс)
Сели на карниз. (Сесть)
Весенние сосульки (руки на пояс)
Посмотрели вниз. )
Чем же нам заняться? (Пожать плечами)
Стали каплями кидаться. (Руками соответствующие движения)
Три сосульки вниз смотрели,
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь, (В такт наклонять голову вправо – влево)
Кап-кап, дзинь – дзинь.
Вот мы с вами и поиграли
А теперь мы нарисуем сосульки. Сначала нарисую я, а вы посмотрите. У меня есть листок с крышей дома. На крыше я и буду рисовать сосульки
- Беру краску белого цвета, и рисуем одну сосульку от края крыши: сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем, как сосулька плачет. Нарисуем слезинки то же кисточкой – кап- кап – кап. А теперь попробуем нарисовать ещё одну сосульку. Можем нарисовать и маленькую сосульку.
Теперь вы нарисуете, я вам раздам белую гуашь, кисточку и лист с крышей дома (рисуют сосульки).
Воспитатель: - какие хорошие получились сосульки, вот как много капелек вы нарисовали, какие они все разные, есть и длинные и короткие. А теперь наши сосульки отправляются сохнуть. Молодцы!