Лариса Борисова
Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы»
Цель: обучение рисованию цветов ладошкой.
Задачи:
Учить передавать образ цветов, строение и форму используя штампы, ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.
Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
Воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку - маме.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
Ход ОД.
Воспитатель: Ребята, какое время года наступило?
Дети: Весна
Наступает прекрасное время года – весна. Природа просыпается от долгого сна: ярче светит солнышко, тает снег, появляются первые цветы!
Физминутка «На лугу растут цветы»:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Воспитатель: Любят ли цветы Ваши мамы?
Дети: Любят.
Воспитатель: Давайте порадуем наших мам красивыми цветами. А кто из вас знает, что это за цветок? (Ответы детей).
Дети рассматривают тюльпаны
Воспитатель: Вот ножка, на которой он стоит. Она называется стебель.
Воспитатель: А это что?
Дети: Листики.
Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?
Дети: зеленые.
Воспитатель: Мы сегодня с вами будем волшебниками. Хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Мы будем рисовать тюльпаны не кисточкой, а ладошками. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать. Свою ладонь кисточкой разукрашиваю краской и прикладываю ее к листу бумаги. Убираю руку - получился мой отпечаток ладони.
Затем я обмакиваю штампик в зеленую краску и от цветочка сверху вниз «штампую» длинную прямую линию. Получился стебель.
Пальчиковая гимнастика.
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается -
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать»
Выполнение работ. Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего цветка
(В процессе работы помогаю детям).
Помощник воспитателя моет руки детям по мере необходимости.
Рефлексия
Что мы с вами рисовали? А для кого? Посмотрите, какие красивые тюльпаны получились.
Молодцы, хорошо постарались! Получился красивый подарок для мамы. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек. Вашим мамам будет очень приятно.