Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»

Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по «Рисовании»

Во второй младшей группе (3-4 года)

Тема: «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»

Цель:

1 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов

2 Развивать чувство цвета, воображение.

3 Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуй, что хочешь, прямоугольное“» размещена в разделах

Оборудование: Доска, прямоугольник, изображения предметов прямоугольной формы, листы бумаги, карандаши.

Структура занятия

I Вводная часть

4 мин.

II Основная часть 8 мин.

1 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы 2 мин

2 Беседа

2 мин

3 Физминутка

1 мин

4 Рисование

3 мин

III Заключительная часть 3 мин.

Х од занятия

1 Орг момент.

В: Ребята, посмотрите к нам пришел житель одной сказочной страны Прямоугольнии. Как вы думаете кто это? Да, это прямоугольник. Он приглашает нас к себе. Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам сегодня отправиться на планету Сказок в страну Прямоугольнию. А чтоб попасть туда нужно закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох. Приготовились. Закрываем глаза, вдох-выдох. Откройте глаза. Мы прибыли в страну Прямоугольнию.

2 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы. В: В этой стране живут веселые прямоугольники, а все предметы этой страны прямоугольной формы. Жители этой страны гордятся всеми предметами прямоугольной формы, считают их нужными и полезными! Давайте рассмотрим, что бывает прямоугольной формы? (Что это, как это используется, для чего это нужно) ответы, комментарии детей и воспитателя

3 Беседа

В: Ребята, жители очень любят рисунки, но сами не умеют рисовать. Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и подарим их жителям Прямоугольнии, чтобы они могли порадоваться и увидеть, как вы умеете красиво рисовать! Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей) А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем в воздухе изображения

4 Физ. минутка

Чтобы наши рисунки получились красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять, - ритмичное сгибание и разгибание пальцев

Пальцы будем упражнять! хлопаем

Раз, два, три, четыре, пять

Скоро будем рисовать!

Мы рисуем не квадрат, а прямоугольник! Рисуют пальчиком в воздухе

Вот окно, пенал, тетраь, белый подоконник!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем рисовать!

5 Рисование

Подумайте, что бы вы хотели нарисовать Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.

Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).

6 Рефлексия

Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).

Какие хорошие работы получились у ребят. Думаю прямоугольники долго будут любоваться вашими работами. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 21:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»» (включая файлы) размещена пользователем Жанагуль Ишаулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД