Ирина Почтина
Конспект занятия по речевому развитию «Зимушка-зима» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять представление о зиме.
Учить отвечать на вопросы по содержанию картины.
Активизировать в речи слова: зима, снег, холодно, морозно, лед, снежинки.
Оборудование: картина.
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они видели, когда шли в детский сад? На улице тепло или холодно? Какое сейчас время года? Как одеты люди? Какого цвета все кругом? Что мы делали на прогулке?
Обобщая ответы детей: сейчас на улице зима, люди тепло одеты, кругом лежит белый снег, в воздухе порхают снежинки различной формы и небывалой красоты.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Зимушка-зима“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель предлагает детям рассказать, как они одеваются на прогулку. (Теплые штаны, куртки, обувь, шапки, шарфы, варежки)
Физкультминутка: «Снежинки»
На поляну, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок,
Закружился снежок,
Пляшут все пушинки,
Белые снежинки.
Воспитатель показывает картину, предлагает рассмотреть, как дети гуляют зимой.
-Кто нарисован на картине?
-Кто сидит на санках?
-Кто везет сани в гору?
-Что вокруг (природа?
-Кто гуляет вместе с детьми?
Воспитатель вместе с детьми подводит итог: Что зимой дети катаются с горки на санках, лепят снеговиков, дети тепло одеваются в морозную погоду поэтому им тепло. Дети гуляют под присмотром родителей.
Завершаем хороводом. Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе мы в кружок-получается снежок.